Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Украсим рукавичку» (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Украсим рукавичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Украсим рукавичку»

по рисованию во второй младшей для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Украсим рукавичку»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи:

-учить рисовать узоры из прямых линий

-закреплять знания названий цветов (жёлтый, зелёный, синий);

- воспитывать аккуратность;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию „Украсим рукавичку“» размещена в разделах

- учить детей рисовать узор – украшать рукавичку.

Художественно-эстетическое развитие

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Вызывать радость от полученного изображения.

3. Закреплять знания о цветах.

Социально-коммуникативное развитие

1. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.

2. Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

3. Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.

Речевое развитие.

1. Владение речью как средством общения и культуры.

2. Обогащение активного словаря.

3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Физическое развитие: Развитие мелкой моторики обеих рук.

Вид деятельности : интегрированная (продуктивная, игровая)

Форма организованной деятельности : групповая

Методические приемы: вопросы, ответы детей, физкультминутка, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

- рассматривание альбома «Одежда»;

- беседа с детьми о зимних явлениях;

- наблюдения за одеждой людей зимой;

- чтение украинской сказки «Рукавичка

- Рассматривание иллюстраций;

Здоровье-сберегающие технологии:

Подвижная игра: «Очень холодно зимой»

Материал: кисточки, гуашь: синего и красного цвета, стаканчики с водой, заготовки рукавичек, салфетки на каждого ребенка.

Ход работы:

Организационный момент.

С добрым утром».

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка».

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх

Мы проснулись! (на солнце).

Воспитатель:

Посмотрите в окошко. Какое время года на улице? (зима) Как вы это узнали? (холодно, снег выпал) Что мы одеваем, когда отправляемся на прогулку, чтобы не замёрзнуть? А на руки мы что надеваем? (рукавицы)

Подвижная игра: «Очень холодно зимой»

Очень холодно зимой, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой. (Шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик

Потуже завяжу. («Завязываем» шарфик)

А потом красивые, Теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички

На ручки натяну. (Поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня есть валенки. (Ноги поочередно выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки

На горочку пойду. (Шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь!

У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку: «Рукавичка». Кто потерял рукавичку? (Дед). А когда дед нашел свою рукавичку, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей). Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома.

Давайте, вернем зверятам их теплый дом. Садитесь за столы.

- Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги рукавичку)

- Какого она цвета? (белого)

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Каким узором можно украсить рукавичку?

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать.

- Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка». Смачиваем ворс кисти в воде. Уберем лишнюю воду о край баночки. Набираем на ворс синюю краску.

- Рисуем прямую линию. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички и веду линию направо до другого края.

- Что нужно сделать, чтобы рисовать другим цветом? (вымыть кисточку)

- Теперь рисуем красные кружочки (способ примакивания).

- Давайте покажем сухой кисточкой, как мы будем рисовать линии.

Вот какая красивая рукавичка у меня получилась. Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно размять наши пальчики.

Физкультминутка.

Маша варежку надела (Потирание одной ладошкой о другую)

Ой, куда я пальчик дела? (Разводят руками, большой пальчик прижат к ладошке)

Нету пальчика, пропал. (Руки в стороны. Пальцы сжаты вместе)

В свой домишко не попал. (Руки в стороны, пальцы сжаты вместе)

Маша варежку сняла (Левой рукой имитируем снятие варежки)

Полюбуйтесь-ка, нашла. (Растопыренные пальцы разводим в сторону).

- А теперь, ребята, украсьте свои рукавички и вы.

Практическая часть занятия. Дети украшают рукавичку.

Рефлексия.

Посмотрите, какие варежки получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей). Вам нравятся ваши рукавички?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группеКонспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» в средней группе Цель: Создание условий для ознакомления детей с названиями предметов одежды; учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Украсим рукавичку»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 17:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Украсим рукавичку»» (включая файлы) размещена пользователем Серегина Ирина (УИ 1532877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД