МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок» (2 фото)

Андреева Ульяна Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»

Цель: Создание открытки «Цыпленок»

Задачи:

Образовательная: Продолжать учить правильно пользоваться красками, кистью, салфеткой.

Развивающая:Развивать разговорную речь детей.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей:Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности:Продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Открытка к Пасхе „Цыпленок“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Клееночки, салфетки, кисти, стаканчики с водой, цветные карандаши, заготовка для открытки, курочка Ряба.

Предварительная работа: Чтение сказок и рассказов о домашних птицах (о цыплятах, рассматривание иллюстраций, разучивание игры «Наседка и цыплята».

Ожидаемый результат:

- дети умеют правильно пользоваться красками, кистью, салфеткой;

- дети должны научиться формулировать свои мысли при общении друг с другом и с воспитателем;

- дети стараются работать аккуратно.

Содержание образовательной деятельности:

I. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это?

Дети: Это курочка Ряба.

Воспитатель: Правильно! Курочка Ряба мне сказала, что хочет открыть свой детский сад, чтобы воспитывать цыплят. Но цыплят у нее нет поэтому она очень грустит. Поможем курочке?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: А как мы ей можем помочь?

Дети: (предположения детей).

Воспитатель: Мы с вами нарисуем цыплят для курочки Рябы. Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним, из каких частей состоит цыпленок.

Дети: Голова, туловище, ножки, хохолок, клюв, крылья, глазки.

Воспитатель: Правильно! Но перед тем как рисовать нам нужно размять пальчики, подготовить их к работе.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята».

Раз, два, три, четыре, пять соединить пальцы обеих рук, образуя шар

Будем мы цыплят считать сжимаем и разжимаем кулачки

Раз – цыпленок на крыльце, загибают по одному пальчику на каждой руке,

Два – еще сидит в яйце, начиная с большого

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый – маленький цыпленок,

Кушать захотел спросонок. постучать кулачками друг об друга

II. Рисование.

1. Закрашиваем лист желтой краской.

2. Оставляем листы для просушки.

Игра «Наседка и цыплята»

На игровой площадке обозначается чертой, цветной водой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:

Милые ребятушки, Ко-ко-ко!

Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!

Выходите вы гулять,

Крошки, червячков искать.

После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:

Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!

«Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.

Воспитатель: А теперь посмотрите на своих будущих цыплят и скажите, чего не хватает?

Дети: Хохолка, крыльев, глаз, клюва, ножек.

Воспитатель: Правильно! Давайте возьмем с вами карандаши и дорисуем недостающие части.

3. Дорисовываем цыпленка.

Фото «Цыпленок»

Воспитатель: Так же можете нарисовать травку

4. Дети могут нарисовать траву.

III. Курочка Ряба: Какие красивые у вас цыплятки получились! Спасибо вам ребята! Теперь я могу открыть свой детский сад и в нем воспитывать цыплят. До свидания!

Дети: До свидания, курочка Ряба!

Воспитатель: Ребята кого мы сегодня с вами рисовали?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Какого цвета были наши цыплята?

Дети: Цыплята были желтого цвета.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Я хочу вас похвалить вы все сегодня очень постарались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Открытка для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Открытка для мамы» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально коммуникативная. Цель: Продолжать вызывать интерес к занятию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Открытка для папы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Открытка для папы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Парусник – открытка для папы» Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать).

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 22:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД