Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» (2 фото)

Наталья Домнина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»

НОД по рисованию «Цыплёнок»

Возрастная группа: 2-я младшая

Форма НОД: занятие

Форма организации: подгрупповая

Тип занятия: интегрированное

Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа цыплёнка на основе изобразительно-выразительных средств: поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей рисовать цыплёнка мягкой поролоновой губкой и по образцу;

- учить осознанно переключать внимание;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию „Цыплёнок“» размещена в разделах

- учить детей описывать внешний вид цыплёнка;

- закрепить знания о цвете (жёлтый, красный);

Развивающие:

- развивать целостность восприятия;

- развивать творческое воображение;

- развивать речь и мышление;

- пополнять словарный запас у детей.

Воспитывающие:

- воспитывать отзывчивость и доброту;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Обогащение словаря: золотистый, жёлтенький, поролон.

Уточнение словаря: мягкий, пушистый, гуашь.

Активизация словаря: цыплёнок, курица, лужок, пёрышки, гребешок.

Оборудование: лист бумаги белого цвета с контуром цыплёнка на каждого ребёнка (глазки и клювик уже нарисованы, жёлтая гуашь, кисть белка № 5

или №6, поролоновая губка (вырезана по форме туловища цыплёнка, карандаши (оранжевые и красные, баночки с водой, иллюстрация «Курица и цыплята», влажные салфетки, аудиозапись.

Ход занятия:

Рассматривание иллюстраций «Курица и цыплята». Объяснить, что обозначает слово «золотистый» — желтый.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, что изображено на этой картинке? (ответы детей)

Воспитатель:

— Ребята, послушайте какую загадку я вам загадаю, о ком она?

«Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы ребёнок,

А зовут меня…»

Дети: Цыплёнок.

Воспитатель:

— Молодцы! У меня нарисован цыплёнок, но его нужно раскрасить

и нарисовать ему жёлтые пёрышки. Наш цыплёнок словно золотистый,

он жёлтенький, как одуванчик.

— Давайте нарисуем нашим цыплятам пёрышки, а то им будет очень холодно. Рисовать сегодня мы будем не кисточкой, а вот таким необычным материалом – поролоновой губкой. Возьмём кисточкой немного жёлтой краски, покрасим одну сторону губки этой краской и аккуратно приложим покрашенной стороной к листу бумаги, прямо внутрь контура туловища цыплёнка. Остаётся необычный след

от нашей губки, похожий на пёрышки у цыплёнка.

— Посмотрите, как я буду рисовать пёрышки цыплёнку. Повторяйте за мной!

Воспитатель показывает, как намазывать на поролоновую губку краску,

а дети все повторяют (если кому-то не понятно, подходит и помогает).

Воспитатель:

— Ребята, пока вы рисуете, послушайте песенку «Мои цыплятки»

(муз. Г. Гусейнли, сл. Муталлибова).

Работа детей, помощь, поощрение.

Воспитатель:

— Нарисовали, молодцы ребятки, красивые и пушистые цыплята

у вас получились. Теперь немного отдохнём.

Физкультминутка:

Дети выходят из-за столов, становятся в круг.

Раз – два – шли цыплята

Раз – два – шли цыплята (шагаем на месте,

Три – четыре – шли домой (прыжки на месте,

Вслед за ними плёлся пятый (хлопаем в ладоши,

Впереди бежал шестой (топаем ногами,

А седьмой отстал от всех (шагаем на месте,

Испугался, закричал: (хлопаем в ладоши)

- Где вы, где вы? (прыжки на месте)

- Не кричи, мы тут рядом, поищи! (топаем ногами)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»

Воспитатель:

— Отдохнули, продолжим нашу работу (дети садятся за столы). Ребята, посмотрите на ваших цыплят, что у них не хватает, что нужно ещё дорисовать?

Дети: Ножки (ответы детей).

Воспитатель:

— Молодцы, ребятки. Берём оранжевый или красный карандаш,

и проводим от туловища цыплёнка две линии, сверху вниз. Карандашик держим правильно, тремя пальчиками.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку и помогает, если что не понятно.

Работа детей, помощь, поощрение.

Воспитатель:

— Ребятки, посмотрите, как много пушистых, золотистых цыплят у нас получилось. Мы вывесим ваши рисунки на стенд, чтобы ваши мамы

и папы могли полюбоваться красивыми цыплятками.

Фото «Цыплёнок»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ".

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста» Задачи: - закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. - различать овощи по внешнему виду; учить составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень — красавица» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Осень - красавица" Образовательная область «Познание»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок»Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 15:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД