Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы на ёлку»

Ирина Гряколова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы на ёлку»

Детский сад № 17»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по  теме: «Бусы на ёлку»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Гряколова И. А.

2021 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Бусы на ёлку“» размещена в разделах

Примерная основная общеобразовательная программа : «Детство» Под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема НОД: «Бусы на елку».

Ведущая образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

формировать умение различать предметы по форме и называть их

(кубик, шар);

развитие мелкой моторики рук (игрушки со шнуровкой);

развивать речь как средство общения;

поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта;

воспитывать желание слушать короткие стихотворения;

формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым, передавать образы (лисичка бежит, зайка

прыгает, мишка косолапый идет);

совершенствовать умение выполнять плясовые движения по кругу;

менять движения с изменением содержания песни.

Планируемые результаты.

Различает кубик и шар.

Общается в диалоге со взрослым.

Слушает доступные по содержанию стихотворения.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Умеет выполнять движения по показу воспитателя.

Предварительная работа: рассматривание новогодних украшений;

разучивание стихотворения, песни и танца к новогоднему празднику.

Приемы работы: игровая ситуация; художественное слово; показ и

объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; рассматривание детских работ; вопросы; поощрение; игровые упражнения; самостоятельное выполнение действий детьми; танец.

Материалы: бусины в виде шариков и кубиков (их можно сделать из

соленого теста и покрасить); шнурки.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель. Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте, я к вам!»

Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем:

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки.

Скоро Дед Мороз придет!

Нам подарки принесет —

Яблоки, конфеты.

Дед Мороз, ну где ты? 3. Орлова

Воспитатель: Скоро новый год, придёт к нам

Дед Мороз, а ёлка ещё не наряжена.

Как можно нарядить ёлку?

Воспитатель: Какие игрушки вы вешали на

ёлку дома?

С кем вы наряжали ёлку?

Воспитатель помогает, подсказывает нужные

слова, задает

наводящие вопросы, хвалит детей.

Воспитатель: Елку украшают мишурой,

шарами, вешают на веточки гирлянды из

огоньков и разноцветные бусы.

Дети садятся на стульчиках

Дети рассказывают о разных новогодних украшениях.

Дети по желанию рассказывают о том, с кем и как они дома украшали елку.

II. Основная часть

Воспитатель. Сегодня мы с вами сделаем

разноцветные бусы для

елки. Посмотрите, какие бусы сделала я.

Бусы сделаны из бусин. Бусины

нанизаны на шнурок. На что по форме

похожи бусины?

Эти бусины — шарики, а эти — кубики.

Посмотрите, как много бусин

разной формы лежит в коробке.

Вот лежит бусина-кубик, а вот — бусина-

шарик.

Из каких бусин вы хотите сделать

бусы?

Берите

шнурок, бусины нужной формы и

нанизывайте их на шнурок.

Игровое упражнение «Бусы».

Воспитатель помогает детям нанизывать

бусины на шнурок, уточняет форму бусин,

интересуется цветом

бусин.

По окончании работы взрослый с

детьми рассматривает бусы, раскладывает

отдельно бусы из шариков и кубиков, хвалит

детей.

Чтение стихотворения.

Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то ножки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Ножки топают, стучат.

М. Картушина

Воспитатель. На праздник к елке уже спешат

гости. Кто же пришел на праздник к елке?

Давайте расскажем про наших гостей.

Ответы детей, индивидуальные и хоровые

Дети рассматривают бусины

Ответы детей

Дети нанизывают бусины на шнурок

Ответы детей

Ответы детей

III. Заключительная часть

Подвижная игра «Елочка».

См. занятие «Рассматривание фотографий

на тему „Праздник новогодней елки"».

Дети выполняют движения

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы на ёлку»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД