Получи документы

Конспект НОД «В магазине игрушек» во второй группе раннего возраста

Ольга Иванова Владимировна
Конспект НОД «В магазине игрушек» во второй группе раннего возраста

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

по теме: «В магазине игрушек»

во второй группе раннего возраста «Улыбка»

(возраст детей 2-3 года)

Тема: «В магазине игрушек»

Цель: выявить у детей уровень знаний, полученных в течении года.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД „В магазине игрушек“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

• закреплять умения узнавать животных по их признакам; умение называть предметы, называть признаки; повторить стихи А. Барто, русскую народную закличку «Солнышко - ведрышко»

Развивающие:

• развивать речь, внимание, память, двигательную активность детей

Воспитательные:

• воспитывать культуру вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Тип: итоговый

Вид: занятие-игра

Демонстрационный материал:

Игрушки : медведь, заяц, лиса, волк, машина грузовик, корзинка с воздушным шариком в виде солнышка, лошадка – качалка.

Предварительная работа: Проведение дидактических игр на закрепление диких и домашних животных, чтение стихов А. Барто «игрушки», повторение русской народной заклички: «Солнышко – вёдрышко»,

Индивидуальная работа: проговаривание словосочетаний : солнышко – ведрышко Эмином, Юсуфом.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: закличка солнышко – вёдрышко.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие – физическое развитие.

Методы: игровой, словесный, наглядный

Приё мы: вопросы к детям, объяснение, пояснение, поощрение.

Форма проведения: подгрупповая

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветсвуем.

Эмоциональный настрой.

Сюрпризный момент: (стук в дверь).

Завожу Мишку на грузовике в группу.

- Кто это к нам приехал? – На чем приехал Мишка?

Мишка здоровается с детьми. Дети здороваются с Мишкой.

Воспитатель: - Ребята, а давайте, почитаем Мишке стихотворение А. Барто «Мишка» все вместе.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Ребята, а каких диких животных вы еще знаете?

Воспитатель: - Ребята, а Данил В. нам приготовил стихотворение А. Барто «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель:- Кот у нас домашнее животное, каких домашних животных вы еще знаете?

Воспитатель и Мишка хвалят мальчика.

Воспитатель: - Ребята, а на чём еще можно кататься (на лошадке?

Лошадка у нас тоже домашнее животное.

Лера К. подготовила нам стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель и Мишка хвалят девочку.

Воспитатель: - Мишка предлагает вам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки». Беритесь за руки и пошлите.

Посмотрите, сколько много друзей живет у Мишки в магазине : «Игрушек».

- Давайте назовём их.

Воспитатель: -Кто это? Правильно, ребята, это Зайчик! Вот он! Потрогайте его, какой он? (пушистый) Что это? (ушки) А какие ушки? (длинные) А это что? (хвостик) Какой он? (короткий) А носик у Зайки какого цвета? (черный или розовый? – Что любит зайка? (морковка, капуста). – Это что у нас? (овощи).

- Ребята, а это кто? (лиса). – Какая она?

- А это ребята, кто? (волчок- серый - бочёк). – Какой он?

- Молодцы! Всех друзей Мишки назвали.

- Ребята, Мишка очень любит играть, давайте поиграем с ним в игру и отдохнём.

Подвижная игра: «Мишка косолапый».

- Ребята, как то стало пасмурно, хмуро, пропало солнышко, а давайте позовё м его и вспомним с вами вот такую закличку: «Солнышко-ведрышко»! Дети повторяют вместе с воспитателем.

Солнышко-ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

- Вот и выглянуло, наше лучистое солнышко.

- Из корзинки вылетает воздушный шарик в виде солнышка.

Воспитатель: - Ребята, пора нам с Мишкой возвращаться обратно, беритесь дружно за руки и пойдёмте. Дети проходят, рассаживаются на стульчики.

Итог занятия:

Воспитатель спрашивает у детей: «Вот, дети, пришли мы в нашу группу.

- Понравилось ли вам в магазине «Игрушек»?

- Кто понравился?

- Ребята, солнышко выглянуло, в группе стало ярко, тепло, солнечно, давайте попросим, чтоб Мишка остался с нами в группе и поиграл с нами еще сегодня.

- Нам с Мишей понравилось, как вы сегодня занимались, играли, отвечали на вопросы, молодцы!

-Давайте, попрощаемся с гостями, скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по речевому развитию «В магазине игрушек» Конспект игры-занятия по речевому развитию в первой группе раннего возраста "Дюймовочка". Воспитатель: Ананченко Т. С. Тема: «В магазине.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «В магазине игрушек» Конспект НОД для детей второй младшей группы тема: «В магазине игрушек» Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В магазине игрушек» Программные задачи: - продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, выделяя их цвет, величину,.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Магазин игрушек» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№80 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия во второй младшей группе «В магазине игрушек» Тема: «В магазине игрушек» Цель: формирование элементарных математических представлений, обогащение сенсорного опыта детей при обследовании.

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек» НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек» Задачи: 1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Л. Барто.

Занятие по ФЭМП «Кукла Маша в магазине игрушек» во второй группе Конспект открытого занятия-беседы :Кукла Маша в магазине игрушек. Во второй младшей группе 2018-2019гг. Цель: обучение выполнению действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В магазине игрушек» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 19:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД