МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Радужные шарики»

Анна Щанькина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Радужные шарики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми средней группы

на тему: «Радужные шарики».

Тема НОД: «Радужные шарики».

Разработчик: Щанькина Анна Николаевна

Возрастная категория детей: 3-4 лет

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы „Радужные шарики“» размещена в разделах

Цель: Закреплять в умении работать с нетрадиционной техникой рисования ватными дисками. Развивать речь, знание о цвете, аккуратность умение ориентироваться на альбомном листе.

Задачи:

1. Закреплять знания детей названия основных цветов.

(Речевое развитие).

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

(Социально-коммуникативное развитие).

Организация образовательной среды :

Для мотивации к НОД: волшебница фея, коробка с ободками и котом Пушистиком.

Материалы для НОД: дидактическая игра "найди свой цвет", ватные диски, кисти, баночка с водой, краски (желтая, зеленая, красная, изображение Винни Пуха.

Предварительная работа:

- педагога: заготовка шаблонов с изображением Винни Пуха, подготовка раздаточного и демонстрационного материала для проведения НОД;

- с детьми : беседа о том, какие цвета нас окружают, игра «Найди цвета вокруг себя»;

- с родителями: просмотр с детьми развивающего мультфильма «Волшебные карандаши».

Формы организации совместной деятельности : беседа, дидактическая игра.

Проведение НОД:

Мотивация: Дети сидят на ковре. Стук в дверь. Входит воспитатель в образе феи-художницы.

Во-ль : Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Во-ль: Меня зовут Рисовашка, живу я в волшебном городе «Волшебная палитра». В моем городе очень много красок и все жители города очень любят рисовать и раскрашивать. А вы любите рисовать?

Дети: Да

Во-ль: Тогда я предлагаю вам отправится со мной в страну «Волшебная палитра» и побывать немного волшебниками. Для того чтобы превратиться в волшебников я принесла с собой чудо-круг. Воспитатель достает чудо-круг (круг из разноцветных полосок) и кладет его на пол. Дети встают в круг и берутся за руки.

В-ль: Чтобы переместится, нам необходимо произнести волшебные слова

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть

То в страну чудесных красок

Можно сразу же попасть.

И нам нужно очень крепко закрыть глаза.

Когда дети открывают глаза, в середине круга появляется коробка.

В-ль: Дети, посмотрите, что это у нас появилось?

Открываем коробку, внутри лежат ободки с разноцветными карандашами.

В-ль: Ребята, это же волшебные карандаши, которые и делают нас волшебниками.

Воспитатель одевает каждому ребенку ободок и спрашивает:

В-ль: Ваня, какого цвета у тебя карандаш?

Ваня: Желтого

В-ль: Маша, какого цвета у тебя карандаш?

Маша: Зеленого

Так происходит с каждым ребенком.

На дне коробки воспитатель видит игрушечного котенка.

В-ль: Пушистик! А ты что тут делаешь?

Пушистик: Я тоже хочу поиграть с ребятами. Я приготовил для них разминку.

В-ль: Ребята поиграем с Пушистиком?

Дети: да

П: У меня есть волшебный мешочек. В мешочке я перепутал всю мозайку. Помогите мне распределить все по цветам. (желтый, зеленый, красный)

В-ль: отлично все разобрали.

П: а еще у меня есть друг Винни Пух, вы его наверно все знаете.

Дети: Да

П: вот он очень просит помочь ему разукрасить воздушные шарики, чтобы он мог улететь высоко, высоко в небо.

В-ль: ну что поможем ребята?

Дети: да

В-ль: тогда садитесь скорее за столы. Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Наши пальцы напрягаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два. три, четыре,пять-

Будем рисовать опять!

Перед вами лежат краски с цветами (желтый, зеленый, красный). Но шарики у Винни Пуха будут не обычные, а из ватных дисков. Берем ватные диски и раскладываем на места, где будут наши шарики. Затем, макаем кисточку в воду и немного мочим наши диски, чтобы они закрепились на бумаге. Теперь берем желтую краску и раскрашиваем один шарик. Кисточку промываем хорошо. Так продолжаем с зеленым и красным.

В-ль: Катя, покажи где у Винни Пуха зеленый шарик?

Правильно.

В-ль: Ну что ребята Винни Пуху мы помогли, а теперь нам пора возвращаться обратно в группу. Встаем, задвигаем стульчики и садимся обратно на наш чудо-парашют.

Чтобы вернуться обратно, нам необходимо проговорить волшебное заклинание.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть!

Закрываем крепко глазки.

В-ль: вот мы снова вернулись в нашу любимую группу.

Подведение итогов.

В-ль: а теперь давайте вспомним, чем же мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей). Что вам понравилось? А что нет? Почему? (Звучат ответы детей).

В-ль: - Мне тоже очень понравилось заниматься с вами (отметить активное/ пассивное участие каждого ребенка).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Радужные шарики»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 07:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД