Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Надежда Чиркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в страну сказок».

Цели: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «столько – сколько»; продолжать учить различать один и много предметов; тренировать счет в пределах пяти; воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Ход НОД.

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

– Ребята, посмотрите, какая у меня коробочка. Как вы думаете, что в ней лежит? (Ответы детей). А лежит в ней клубок. Что можно делать с клубочком? (Ответы детей). Хочу сказать вам по секрету : этот клубочек не простой, а волшебный. Он приглашает нас в страну сказок. Хотите туда попасть? Тогда отправимся за клубком.

– Чтобы попасть в страну сказок, нам нужно открыть этот замок. Что нужно для этого? Вот здесь лежат ключи. Сколько их? А замков? Как вы думаете, каким ключом можно открыть замок? Возьмите себе по ключику. Какая фигура у тебя, Аня? А у тебя, Дима? Чей ключ подходит для того, чтобы замок открыть? Вот теперь мы можем попасть в страну сказок.

– Посмотрите, перед нами дорожки. Сколько их? Они одинаковые? (Сравнение по цвету и ширине). Какого цвета узкая дорожка? А широкая? Рома пойдет по широкой дорожке. Какого она цвета? Ксюша пойдет по желтой дорожке. Она узкая или широкая? А по какой дорожке пойдешь ты, Маша?

– Ребята, в гости к какой сказке мы попали? (Теремок). Давайте разместим зверей к окошкам теремочка. Кто первым пришел к теремочку? Кто вторым? А за ней? А за зайцем? А кто был следующим? Всем зверям хватило окошек? Что можно сказать про зверей и окна? (Зверей столько же, сколько окон). А какого героя сказки не хватает? Мишка решил построить большой терем и пригласить к себе зверей. Сколько зверей пойдет в гости к мишке? А мы пойдем к другой сказке.

– А какая это сказка? (Заюшкина избушка). Почему зайчик такой грустный? А вы хотите помирить зайчика и лисичку? Что можно для этого сделать? Давайте построим для лисички домик. Вот здесь геометрические фигуры, давайте их используем. Какие фигуры возьмем? Вот и помирились зайчик с лисичкой, а мы отправляемся дальше.

Физминутка.

Повороты влево-вправо –

Это легкая забава.

Нам известно всем давно –

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко,

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте.)

– В какую сказку мы с вами сейчас попали? (Репка). Только, мне кажется, здесь какой-то непорядок. Посмотрите, все картинки перепутались. Давайте поможем сказке, разложим картинки по порядку.

– А это что за сказка? Почему плачут дед и баба? Давайте их утешим, соберем осколки яйца в целое.

- А сейчас я предлагаю вспомнить сказки, в гостях у которых мы сегодня побывали. Проведите дорожки от героя сказки к предмету этой же сказки.

- Ну, вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Я вами очень довольна. Вы такие молодцы, такие добрые, помирили зайца и лису, утешили бабку с дедкой, навели порядок в сказке. Спасибо вам. А на память о нашем путешествии я хочу вам подарить ключи, которыми мы открывали замок в страну сказок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 17:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чиркина (УИ 14006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД