Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»

Надя Башкирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СНЕГ ИДЕТ»

Программное содержание:

Создать эмоциональный положительный фон во время проведения НОД.

Продолжать учить рисовать красками приемом «примакивания», используя кисть и распределяя изображение по всему листу.

Развивать умение правильно держать кисть в руке.

Воспитывать положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Снег идет“» размещена в разделах

Оборудование: столы, стулья, мольберт, игрушка-медведь в оборудованной из бумаги берлоге.

Материалы: альбомные листы, гуашь белая, кисти, салфетки, вата, пейзажи с зимним лесом.

Словарная работа: снег пушистый, белый, берлога.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, игры в снежки, рассматривание иллюстраций с изображением зимы и животных, разучивание пальчиковых игр по теме «Зима», беседа о том, кто, где живет.

Ход:

Воспитатель привлекает детей к себе и приглашает их погулять:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Какая чудесная зима пришла к нам. Снег лежит белый, белый, пушистый.

- Какой снег, ребята? (ответы детей) Посмотрите, как легко летят снежинки, кружатся в воздухе и ложатся на дорожку. Давайте покажем, как кружатся снежинки (дети кружатся и приседают).

- Ребята, посмотрите, мне на ладошку упала снежинка, сейчас я на нее подую и она упадет, ведь снежинка легкая и пушистая. Вам на ладошки тоже упала снежинка, давайте подуем на нее (дыхательная гимнастика).

- Как на елке снег, снег

Как под елкой снег, снег.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

А в берлоге спит медведь.

(выполнение движений в соответствии с текстом)

(на полке оборудована берлога из белой ткани и в ней лежит игрушечный медведь)

- Ребята, а что это у нас, за сугроб? (обращаю внимание детей на берлогу и приподнимает часть ткани) Да это же, мишка спит в берлоге.

- Где спит мишка? (ответы детей)

- А почему мишка спит? (ответы детей)

- Мишка спит в теплой берлоге, ему тепло, уютно, он сосет лапу.

- А что это там такое? (обращаю внимание детей на листы бумаги с наклеенными на них спящими медведями)

Это же мишки, они спят, а снега то нет. А ведь мы тоже можем нарисовать снег и укрыть мишек, у них будут теплые берлоги.

- Какого цвета снег? (ответы детей)

- Какой краской будем рисовать? (ответы детей)

- Пойдемте, сядем за столы, и я покажу, как будем рисовать снег.

- Ребята, я беру кисточку в правую руку, обмакиваю кончик кисти в краску и прикладываю ворс к листу бумаги (лист располагаю на мольберте, повторяю показ несколько раз).

- А давайте сейчас вместе нарисуем снег и укроем им мишку. Возьмите правильно кисть, тремя пальцами за конец железного наконечника. Обмакните ее в краску, только хвостик кисточки и приложите ворс к бумаге, оторвите ее от листа, и опять приложите (во время деятельности хвалю детей, если дети затрудняются работать с кистью, помогаю им рисовать).

- (Имя ребенка) какая хорошая у тебя получилась берлога! Мишке в ней будет тепло и уютно.

(Дети закончившие рисовать снег выходят из-за столов)

(В конце НОД выкладываю рисунки на стол)

- Ребята, вы все старались, посмотрите, какой получился пушистый снег, все мишки укрыты и спят в своих берлогах!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег идет»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 13:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД