Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Наш город»

Екатерина Мандрыгина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Наш город»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию

Подготовила и провела

Воспитатель группы №1

Мандрыгина Е. Г.

Волгодонск 2020г.

Цель: учить ребёнка связно отвечать на вопросы. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни.

Ход занятия:

Беседа:

- Знаешь ли ты свой домашний адрес? (Ответ ребёнка).

- На какой улице ты живешь? А какой у тебя, номер дома?

- В каком городе мы живем? (В Волгодонске).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию „Наш город“» размещена в разделах

- Все мы - волгодончане. Повтори вместе со мной: «Мы - волгодончане!»

У каждого есть свой домашний адрес. И у твоего детского сада есть адрес. Детский сад находится на улице, которая названа в честь Маршала Советского Союза: Маршала Кошевого, строение 20. Как ты думаешь, твой детский сад «Чебурашка» один в городе или детских садов много? (Много).

Дети ходят в детский сад, а дети, которые уже выросли? (в школу).

- А школ много в городе Волгодонске? (Много).

- Дошкольники ходят в детские сады, школьники ходят в школы.

- А куда ходят папы и мамы каждый день? (На работу).

- Знаешь ли ты, где работает папа или мама? (Ответы детей).

В городе Волгодонске много детских садов, школ, заводов, институтов, магазинов, рынков, ларьков, где работают мамы и папы.

Как ты думаешь, куда можно сходить на выходных отдохнуть в городе Волгодонске? (в парк, в цирк, в кино, в бассейн и т. д.).

Наш город Волгодонск большой. Предлагаю повторить вместе, чего у нас в городе много (детских садов, школ, домов, институтов, рынков).

За целый день пешком не обойдешь. А на чем можно доехать в цирк? На работу? В детский сад? (На троллейбусе, автобусе, такси).

Расскажи, на каком транспорте и куда ты ездил (а) с мамой и папой? (Рассказ ребенка по схеме).

На каком транспорте мы ездили? (Троллейбусе, автобусе, такси).

С кем ты ездил (а? (с мамой, с папой, с бабушкой, с дедушкой).

Куда вы ездили? (в детский сад, в цирк, на рынок, в парк и т. д.).

Наш город Волгодонск очень большой, а ты еще маленький. По городу надо ходить только со взрослыми. Может случиться так, что ты отпустишь руку взрослого и потеряешься в толпе людей. В такой ситуации не надо кричать, плакать, надо подойти к любому взрослому и рассказать о своей беде, он поможет.

Давайте представим, что такое случилось с тобой. И как ты себя должен (а) вести, мы проиграем в игре. (Обыгрывание ситуации «Если бы я потерялся.»).

Для беседы вы можете использовать материалы видео:

https://youtu.be/NmnrfHScQy8

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Наш город»
Опубликовано: 30 января 2021 в 19:04
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД