Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Вера Киянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Цель: развивать музыкальные способности детей, используя подпевание и пение во всех видах музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей“» размещена в разделах

Задачи: Развивать музыкальный слух. Формировать у детей представление о характерных особенностях образа птички, на основе музыки и художественного творчества. Приучать детей прислушиваться к музыке: начинать и заканчивать движении с музыкой. Продолжать учить выполнять музыкально-ритмические движения, активизируя их подпеванием повторяющихся слогов и отдельных слов. Закреплять и формировать изобразительные навыки и умения, обучать технике рисования пальчиками, развивать творческое воображение, память, внимание, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие природы, обогащать и уточнять представление об окружающем мире, воспитывать потребность в творчестве, бережное отношение к творчеству других детей. Закреплять основные движения.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Материал: гуашь красного цвета, влажные салфетки на каждого ребенка, листы бумаги (А4) с изображением ветки, силуэты снегирей, снежинки двух видов по количеству детей.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку М. Раухвергера «Ножками затопали»

- Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Поздоровались, а теперь подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас красивые и умные.

Послушайте, кто к нам в гости пришел?

Звучит мелодия в верхнем регистре «Прилетела птичка» Е. Тиличеевой.

Дети: «Да! Это прилетела птичка!

Повторяем упражнение 2-3 раза в зависимости от интереса детей.

«Да мы и сами можем как птички полетать!»

Упражнение «Птички» Г. Фрида.

Напоминаю историю о том, что в зале у нас всё необычное, даже наши ножки ходят только тогда, когда звучит музыка. Как только музыка перестаёт звучать – ножки останавливаются и приклеиваются к полу.

Упражнение повторить 2-3 раз.

Воспитатель: Ребята, а птичка принесла вам снежинки поиграть белые, легкие, резные. Посмотрите какие (показываю маленькую из бумаги и большую для упражнения) Это какая?

Дети: маленькая…

Воспитатель: А это какая?

Дети: Большая?

Воспитатель: Давайте положим маленькие снежинки на ладони, дунем и они улетят

"Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание

А теперь давайте поиграем с большими снежинками, а птичка на нас посмотрит.

«На полянку, на лужок, тихо падает снежок» Танец.

Пригласить детей сесть на стульчики, спросить:

-Воспитатель: Какое сейчас время года?

- Дети: Зима.

-Воспитатель: Правильно, зима. А на улице зимой тепло или холодно?

-Дети: Холодно.

-Воспитатель: Конечно, холодно. А чтобы не замерзнуть, что надо на себя надеть?

- Дети:

-Воспитатель: Правильно, теплую одежду.

- А птичкам холодно ли тепло зимой на улице?

- Как мы можем помочь птицам? (покормить их) Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на снег.

- Посмотрите, что-то наша птичка загрустила, оказывается она хочет кушать. Птички очень любят ягоды рябины. Но их на веточках почти не осталось.

- Просит птичка вас помочь ей.

- Сегодня мы с вами будем волшебниками!

- Я предлагаю нарисовать для птичек рябину! А делать мы будем это не кисточками, а пальчиками!

- Я вам сейчас покажу как это делать! Смотрите внимательно!

- Обмакиваю пальчик в краску, но не весь пальчик, а только его кончик – подушечку пальчика, а потом прикладываю его к веточке.

- Мой пальчик – как – будто качается на качелях. Посмотрите мой пальчик в краске, что нужно сделать? (выпереть влажной салфеткой).

Воспитатель: Давайте с вами потренируемся. Как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем палец в краски. Прикладываем к ладошке. Чуть-чуть вперед - назад. Ещё раз попробуем (пробуем второй раз). Обмакиваем в краску и прикладываем. Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята? (Да) Вот и птичкам мы будем помогать вместе - дружно.

- Подойдите к столу и приступайте к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте краску на пальчик хорошо, чтобы ягоды были сочными. Какого цвета у нас краска? (красная) Какой формы ягодки? Ягодок рисуйте побольше, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой (помогаю в процессе работы).

- когда заканчиваете работу вытирайте пальчик влажной салфеткой.

- Ой, какие красивые ягоды рябины у вас и как их много! Теперь птичкам зима не страшна. Смотрите, снегири к вам прилетели и на веточку присели и рябины захотели. Молодцы, ребята, постарались для снегирей.

А давайте покажем птичкам, как мы умеем превращаться в снегирей и летать.

Давайте поиграем. ПИ «Птички» повторить 2-3 раза.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири (дети бегают)

Грудки показали (дети выпячивают грудь)

Ягод поклевали (изображают, что клюют ягоды)

По веточкам попрыгали (дети прыгают)

Крылышки расправили и снова полетели! (дети машут руками и бегают).

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей»Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Коллективная работа в младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам коллективную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 22:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД