Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад»

Оксана Филатова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад»

Цель: воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду.

Задачи по образовательным областям :

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

- «Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание»

1. Закрепить умение называть свое имя.

2. Закрепить представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Учить отвечать на вопросы взрослого

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Наш детский сад“» размещена в разделах

2. Расширять словарный запас за счёт имён существительных (мама, папа, бабушка, дедушка)

3. Способствовать развитию речи как средству общения.

Ход.

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте! С добрым утром.

Воспитатель: Рассаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.

-Ребятки, вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим.

Ребята кто это (Зайка)

-Как тебя зовут? (Хвостик)

-Меня зовут Хвостик

-Почему ты плачешь, заинька? Что случилось?

. Меня мама с папой завтра ведут в детский сад! А я не хочу! Мне страшно! Что там меня ждет? Вот я и пришёл к вам - посмотреть, что такое детский сад.

В. Это, Хвостик, ты зря боишься. Сейчас мы с тобой поиграем в игру и тебе сразу станет весело!

Воспитатель: Ребята, А вы не забыли, как вас зовут?

— давайте все вместе дружно с зайкой поиграем в игру с мячиком «Назови свое имя». Я буду вам катать мячик а вы будете его катать мне обратно и называть свое имя. Так Хвостик с нами со всеми познакомиться.

— Молодцы ребята! Хорошо поиграли! А знаете кто вас назвал такими красивыми именами (мама, папа). Ребята, у каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

Вос ль:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит Вас, друзья?

Ваша дружная семья

- Как вы думаете что такое семья? (мама, папа, дети, бабушка, дедушка и др.)

- Правильно!

- А вы знаете чем занимаются ваши мамы дома? (моет посуду, варит кушать, читает сказки, ходит в магазин и др.)

Воспитатель называет, дети по очереди повторяют.

- Ребята а чем в вашей семье занимается папа?

-( папа: работает, забивает гвозди, катает на машине,

Дидактическая игра «Помощники в семье»

Ребята, посмотрите у меня в коробке есть разные предметы. давайте соберем предметы которыми дома пользуется мама. Варя, подойди и покажи каким предметом пользуется дома твоя мама. а что она этим делает?

Леша, а покажи какими предметами из этой коробки пользуется твой папа?

- ребята а вы помогаете дома своим родителям (Да)

значит у вас дружная семья!

Ребята вы видите наш зайчик заскучал?

- А как вы думаете почему? (скучает по маме)

Мы сейчас с вами расскажем нашему зайчику Кто живет у нас в квартире?

Раз, два три четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире (шагаем на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка мурка, два котенка (наклоны туловища в право влево)

Мой сверчок, щегол и Я (повороты туловища в право влево)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши)

- большая у нас семья (да)

-Ребята расскажите Хвостику чем мы с вами занимаемся в детском саду? (да)

(играем, гуляем, занимаемся)

Вос ль: Ребята, в детском саду мы с вами проводим видите сколько времени вместе, значит здесь в детском саду наша с вами вторая семья, здесь воспитатели, которые заботятся о вас как ваши вторые мамы, здесь ваши друзья.

А сейчас ребята я вам предлагаю посмотреть на доску. кого вы видите?

Дидактическая игра «Найди зайца, непохожего на других»

- Посмотрите внимательно на этих зайцев и покажите того, который не похож на других. Чем он отличается от других? Все зайцы большие, а он маленький.

-Молодцы ребята! а хотите пиграть с зайчиками? давайте встанем в кружок и поиграем!

Звучит русская плясовая. Дети двигаются по показу и под слова потешки имитируют движения.

Заинька, походи,

Серенький, походи!

Вот так, вот сяк походи!

Вот так, вот сяк походи!

- Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так вот сяк топни ножкой!

Вот так, вот сяк топни ножкой!

-Заинька, поскачи,

Серенький, поскачи!

Вот так, вот сяк поскачи!

Вот так, вот сяк поскачи!

- Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, вот сяк поклонись!

Вот так, вот сяк поклонись!

-Молодцы, какие ребятки! У всех замечательно получилось.

ЗАЙКА ШЕПЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЮ В УХО. Да!

Ребята наш гость проголодался - давайте ему соберем угощения- сделаем морковку. Согласны? Подойдите к столу. Посмотрите есть морковки, но на них не хватает травки. А морковки давайте сложим в корзинку! МУЗЫКА№

-Вот, Хвостик тебе гостинцев от наших ребят! Ну как тебе понравилось у нас?

- Конечно! Я теперь понял как же хорошо в детском саду!

До свидания, ребята! Я сейчас пойду к себе в лес и расскажу маме зайчихе как хорошо в детском саду

-Пока!

Подведение итогов: Ребята кто к нам приходил в гости? Понравилось играть с ним? Ребята у нас есть семья дома, и это самое главное для каждого, и есть другая семья, которая в детском саду.

Раздается стук в дверь.

Заходит воспитатель и приносит коропку с конфетами - говорит, что это мама-зайчиха передала ребятам и просила сказать большое спасибо за ее сынишку!

Публикации по теме:

«Наш дом — планета Земля». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Наш дом – планета Земля» Цель. Рассказать детям, что такое планета Земля. Задачи. 1. Дать представление о том, что планета Земля.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Гигиена нужна всем» Дети стоят по кругу, а воспитатель читает стихотворение Доброе утро! Улыбнитесь скорее! И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 21:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД