Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»

Зоя Софронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»

Программное содержание: Развивать у детей интерес к нетрадиционным техникам в рисовании (техники рисования элементов узоров с помощью ватных палочек). Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек. Воспитывать в детях желание доводить начатое дело до конца, доставить детям радость от своей работы.

Материал: заготовки бабочек вырезанные из бумаги и затонированные; компьютерная презентация о бабочках; баночка с водой, краски гуашь разноцветные, ватные палочки, салфетки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Бабочки — красавицы“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий; беседа о бабочках; наблюдение за бабочками на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает к себе детей.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку, вот послушайте:

Есть усики, а не таракан

Есть крылья, а не птица,

Разноцветная картинка.

Ответы детей: Бабочка.

Воспитатель:

Правильно, молодцы! Это, конечно же, бабочка! Ребята, я хочу вам сегодня рассказать о бабочках, показать вам какие они бывают. Приглашаю я вас на цветочную поляну. Там у нас приготовлены стульчики.

(Воспитатель на компьютере показывает и рассказывает о бабочках)

Воспитатель:

Кого мы рассмотрели, ребята?

Дети:

Разноцветных бабочек.

Воспитатель:

Как можно назвать бабочек, какие они?

Дети:

Яркие, красивые, сказочные, прекрасные.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у бабочек?

Дети:

Усики, туловище, крылышки, лапки.

Воспитатель:

Молодцы ребята, да, у всех бабочек схожее строение, а чем же они отличаются?

Дети:

Цветом, узорами на крыльях, величиной.

Воспитатель:

Да, правильно, они такие чудесные, но такие разные. Порхают над полянкой и радуются солнышку. Все бабочки любят летать. Давайте мы с вами превратимся в бабочек.

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась

Два – изящно покрутилась

Три – нагнулась и присела,

На четыре улетела.

Воспитатель:

Ребята, бабочки с уходом лета исчезают. А вы хотите, чтобы они остались с нами?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Тогда я вам предлагаю нарисовать бабочек. Давайте мы пройдем с вами к мольберту, и я вам покажу, как рисовать. Ребята, вы, наверное, уже заметили, что у меня нет кисточки. А рисовать мы будем вот этими ватными палочками (воспитатель показывает и объясняет, как нужно рисовать узоры на шаблоне бабочки с ватными палочками).

Воспитатель:

Ну, а теперь, я предлагаю вам самим нарисовать узоры для бабочек (предлагает взять гуашь, ватные палочки, баночку с водой, салфетки, заготовки бабочки).

Воспитатель напоминает, как нужно пользоваться палочкой в изображении узоров, затем предлагает приступить к работе, при необходимости воспитатель помогает.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, какие красивые бабочки у нас получились. Давайте мы этими бабочками украсим группу. И они нас будут радовать круглый год! А я очень рада за вас – вы все старалась, были активные, внимательные и дружные!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 16:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД