МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волнистый попугайчик»

Ирина Попова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волнистый попугайчик»

Программное содержание.

Познакомить детей с волнистым попугайчиком и рассмотреть его. Рассказать чем он питается, что любит делать. Учить детей умению описывать птицу, какого цвета птица. Обогащать словарь детей (клюв, перья, лапки).Какую роль играет человек в жизни птицы.

Подготовка к занятию.

Чтение стихотворения о птицах, загадывание загадок, рассматривание с детьми иллюстраций с изображением птиц.

Материал.

Клетка с птицей, корм, купалка.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Волнистый попугайчик“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку ("Весь день летает, зёрна собирает"). Кто это ребята? Правильно ребята - это птичка. Сегодня я хочу познакомить вас с волнистым попугайчиком. Его зовут "Яша". (Воспитатель вносит клетку с птичкой и ставит её на стол).

Давайте тихонечко сядем на стульчики и внимательно рассмотрим нашего гостья. Какого цвета "Яша"? (жёлтый с зелёным). Где живёт птичка? Правильно живёт попугайчик в клетке. Что делает попугайчик в клетке? (Прыгает с жёрдочки на жёрдочку, пьёт, щебечет).Воспитатель предлагает описать особенности внешнего вида птицы. Что есть у "Яши"? (Голова, туловище, крылья,ноги, хвост). Что находится у попугая на голове? (Клюв и глаза). Зачем птице нужен клюв? (Клюёт корм, дышит, чистит перья, пьёт воду). С помощью какой части тела передвигается попугай по клетке, сидит на жёрдочке? Правильно с помощью лапок. А зачем "Яше" нужны крылья"? (Чтобы летать). Воспитатель уточняет, что попугай покрыт длинными и короткими перьями. Чем питается попугайчик (Зёрнышками). Воспитатель предлагает покормить попугая и насыпает в кормушку зёрнышки, показывая их детям уточняет, сто зёрна мелкие и разного цвета. Воспитатель объясняет, почему птичка не ест, а клюёт. Рассказать детям, что попугайчика можно кормить не только зёрнышками, но и давать ему яблочко, морковку. Птичка не только клюёт корм, но и пьёт воду, которую наливают в поилку. Птичку нужно кормить каждый день и менять воду, так как сидя в клетке птичка не может сама себе добывать корм. О ней заботится человек: насыпает корм, наливает воду, чистит клетку.

Давайте на некоторое время мы с вами то же превратимся в птичек, как они. (Дети расправляют крылья - руки ими, имитируя полёт птичек). Воспитатель хвалит детей: "молодцы птички - невелички, вы красиво все летали, крыльями махали, зёрнышки клевали, "Яше" помогали. А теперь все на жёрдочки полетели и присели.

Воспитатель просит вспомнить детей: "Кто же "Яша"? (волнистый попугайчик). Что же есть у нашей птички? (голова, туловище, крылья, хвост, ноги, клюв).Чем покрыт "Яша"(Пёрышками) Какого цвета зёрнышки? (жёлтые и зелёные).Чем питается попугайчик? (Зёрнышками). Что нужно птичке, чтобы ей жилось хорошо? (Кормить каждый день, менять воду, убирать клетку). Воспитатель благодарит детей и предлагает отнести попугайчика "Яшу" в уголок природы, где он теперь будет жить, а ребята будут за ним ухаживать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Удивительный мир резиновых предметов» Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект образовательной деятельности, составленный в 2013 году. Муниципальное автономное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Любимые сказки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Почтовые вагоны» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Почтовые вагоны». Ход занятия: 1. Организационный момент Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Электробытовые приборы» Тема: «Электробытовые приборы» (Средняя группа) Цели: - Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя технику «Миллефиори».

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осень» Цель: Формирование представление о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Задачи: - Закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волнистый попугайчик»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 15:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД