Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»

Татьяна Димитриева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»

Программное содержание:

Познавательное развитие

Обучить детей новому приему лепки – раскатыванию пластилина прямыми движениями рук.

Речевое развитие:

Научить детей действовать по показу – раскатывать из пластилина колбаски и соединять концы пластилиновой колбаски между собой путём придавливания. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, протыкание дырочек пластиковыми палочками и др.) Закрепление знания о продуктах питания.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке „Бублики-баранки“» размещена в разделах

Воспитание любви и бережного отношения к трудовым принадлежностям. Любовь к труду; аккуратность, уверенность, самостоятельность.

Демонстрационный материал: пластилин, дощечки, влажные салфетки, тарелочки, пластиковые палочки, манка.

Предварительная работа: рассматривание и обследование колечек пирамидки; рассказывание русской народной потешки «Ай, качи-качи-качи…»;

Методические приемы:

1. Игровая мотивация: приход в гости зверюшек.

2. Отгадывание загадок про лесных зверят.

3. Физкультминутка «Медвежата».

4. Чтение потешки «Ай, качи-качи-качи»

5. Анализ НОД.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

-Ребята, пришли к нам из леса зверюшки, я позвала их к нам в гости на чаепитие, вы их узнаете, если отгадаете мои загадки:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее…

Ответы детей: (лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный…

Ответы детей: (волк)

Прыгает ловко

Любит морковку…

Ответы детей: (заяц)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

просыпается от сна…

Ответы детей: (медведь)

- Молодцы ребята, отгадали вы всех гостей: лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, зайка – попрыгайка, а еще придет медведь, он очень любит поесть и поиграть.

Физкультминутка: «Медвежата»

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так, вот так

(Повороты головы влево, вправо.)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали: вот так, вот так

(Прямые руки вверх, раскачивание.)

В перевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так.

(Имитация ходьбы, приседая.)

- Пойду стол накрывать и баранки с бубликами выставлять. Напекла я им бублики, баранки.

- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать?

(появляется зайка)

ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, бублики с баранками вам отыщу, вот только не знаю какой они формы; круглой, квадратной или треугольной?

- Ребята, а вы знаете, какой формы бублики, баранки.

ДЕТИ: Круглой.

- Давайте найдем в корзине предметы круглой формы, которые похожи на бублики и баранки, покажем их зайке. (Дети ищут предметы круглой формы и показывают зайке).

ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать.

- Пока зайка ищет бублики с баранками, мы поиграем в игру

Чтение потешки:

- Ай, качи - качи - качи,

Глянь, баранки, калачи.

С пылу, с жару из печи.

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися бараночки.

- Ребята что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, бублики и баранки испечь, тогда мои зверята благодарны будут вам.

Вы поможете ребята?

ДЕТИ: Да.

- Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, баранки надо делать.

Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу.

Если хочется мне бублик, то скатаю я поуже. (Покажите как вы будете раскатывать колбаску).

А теперь скорей за дело - бублики, баранки делать.

(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям)

В конце занятия укладываю баранки и бублики в блюдца.

Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь).

А вот и гости мои пришли,

- Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, бублики, баранки подавать (дети угощают гостей).

- кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с сушками)

- Зайка, ты где был так долго, мы с ребятами уже угощения приготовили для зверят.

ЗАЙКА: А я вам угощения принес.

- Спасибо зайка, мы сейчас вымоем ручки и попробуем твое угощение.

Все сегодня молодцы, постарались от души.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для старшего дошкольного возраста «Фрукты и овощи» Цель: Учить лепить овощи и фрукты Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по теме «Ягоды для птички» Программное содержание. Вызвать эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах. Учить лепить из пластилина; отламывать комочки от.

Конспект НОД по лепке «Бублики» для детей второй младшей группыКонспект НОД по лепке «Бублики» для детей второй младшей группы Тема: «Бублики». Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение скручивать палочку из пластилина в кольцо (соединять.

Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко»Конспект НОД по развитию художественно-эстетической деятельности лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД с детьми группы второго раннего возраста по лепке «Бублики-баранки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект НОД с детьми группы второго раннего.

Конспект по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект открытой ННОД для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года) «Бублики, баранки» Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 13:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД