Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ёжики»

Елена Гинетулина
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ёжики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Тема: "Ежики".

Воспитатель: Гинетулина Елена Геннадьевна ГБДОУ детский сад №54 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Цель: формирование первичных представлений о цвете, пространстве.

Задачи:

• Закрепление знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Обучение ориентированию в помещении.

• Знакомство с детской литературой; текстов различных жанров детской литературы (загадок).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Ёжики“» размещена в разделах

• Развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа: знакомство детей с цветом (красный, синий, желтый, зелёный). Развитие мелкой моторики (игры с прищепками).

Материал:

прищепки четырех цветов (красный, синий, желтый, зелёный,

ёжики из картона тех же четырех цветов,

игрушка ёжик.

Современные педагогические технологии, используемые в ходе НОД: личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, активизирующая предметно-развивающая среда

Ход непосредственной образовательной области.

Воспитатель загадывает детям загадку: «Ты его рукой не трогай,

И иди своей дорогой,

У него кругом иголки

А иголки очень колки»

Дети отвечают это: Ёжик

Воспитатель. Ребята, к нам в гости сегодня пришел ежик. (Показывает детям игрушку — ежа, дети его трогают, здороваются с ним, рассматривают).

Воспитатель. Ежик, а почему ты такой грустный?

Еж. Я шел к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

Воспитатель. Ребята, поможем ежику найти его друзей?

Дети ищут по группе ежей, и, находят их.

Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета у них ёжики. Дети отвечают.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же их колючки?

Еж. Они их дома забыли.

Воспитатель. Поможем ежатам вернуть иголочки на спину?

Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы — там лежат картонки разного цвета — это домики наших ежат. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ежики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)

Воспитатель. Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит детей, уже выполнивших задание, помочь остальным.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Ежик, а тебе понравилось?

Еж. Да!

Воспитатель. А теперь давайте отнесем наших ежиков на коврик и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра: Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ёжики»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 11:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД