Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Екатерина Ивановская
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для мамы»

Интеграция образовательных областей : «Познание»

Тип ситуации: итоговая

Тема: «Цветы для мамы

Педагог: Ивановская Екатерина Витальевна

Основная цель: Проверка уровня сформированности представлений детей о сенсорных эталонах : цвет - желтый, красный, зелёный, синий, голубой, оранжевый, белый; понятий – один-много; узкий-широкий.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Цветы для мамы“» размещена в разделах

1. Проверить уровень сформированности представлений детей о цвете. 2. Закрепить понятия один-много; узкий - широкий.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук;

2. Развивать речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к герою, поддерживать уверенность в себе.

Раздаточный материал:

1. Дид. игра: крупный пазл «Мостик»- дети выкладывают мост через реку.

2. Семь карточек-«лепестков» с держателями (семь цветов : красный,жёлтый,белый,синий,голоубой,зелёный,оранжевый,воспитатель предварительно выкладывает на коврографе лепестки из 7 цветов, каждый ребёнок составляет цветок из лепестков одного цвета.

Демонстративный материал:

- игрушки: утка с утятами;

- голубая ткань (река);

-ростовая кукла.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением праздника;

2. Дид. игры: «Собери игрушки», «Фигурки» (мягкие пазлы, «Собери пирамидку»-количество; «Разложи по коробочкам» (ленточки- узкие и широкие, «Четвёртый лишний»- цвет.

3. Игры с крупным строительным материалом «Построй мостик».

Этапы образовательной ситуации.

Ход:

1. Введение в игровую ситуацию.

Цель: создание интересной мотивации к деятельности.

Требования:

• ситуация, включающая детей в игровую деятельность;

обращение к личному опыту детей;

•создание условий для возникновения у воспитанников потребности включения в деятельность.

Дети стоят кругом возле педагога.

Педагог:

-Ребята, вы любите подарки (Да)

-А когда вам их дарят? (Да, любим)

Стук в дверь.

- Ребята, кто же там? Пойдёмте вместе посмотрим. (Воспитатель открывает дверь, берёт в руки куклу, говорит за неё).

-Здравствуйте ребятки, меня зовут Даша! (Дети здороваются с персонажем) -Я слышала, вы о подарках говорили. Хочу своей маме подарить подарок, а какой не знаю.

Педагог: - Ребята, а где можно найти цветы (На поляне, в лесу, в магазине, нарисовать)

-Мы можем Даше помочь? (Да)

-Даша, можно подарить маме букет цветов, а растут они на полянке. Пойдём мы тебе покажем.

2. Игровая деятельность.

Цель: проверка уровня сформированности познавательных процессов, способов действий.

Требования:

-соответствие используемых игр цели занятия,

-ситуация успеха в совместных играх.

Дети идут парами, повторяя за педагогом слова :

«Мы идём, идём, идём

На полянку придём

И цветочки соберём

Дид. игра «Построим мостик».

Цель: проверка уровня сформированности детей о цвете.

На полу разложены широкая ткань голубого цвета (река, «по реке плывут» утка с утятами (игрушки).Не далеко от «реки» приготовлен крупный пазл «Мостик» в не собранном виде.

Педагог:

-Ребята, посмотрите! Перед нами речка.

-На речке кто? (Утка и утята)

-Верно.

-Сколько уток? (Одна)

-А утят? (Много)

-Что они делают? (Плавают)

Какая перед нами речка узкая или широкая? (Широкая)

-Ребята через неё нам не перепрыгнуть. Как же нам быть? (Построим мостик)

-Давайте построим мост цвета солнышка. Какой это будет цвет? (Жёлтый)

Дети собирают из мозайки мост жёлтого цвета.

Молодцы, ребята, вот и мостик! Как надо идти по мостику? (осторожно)

-Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

Ребята, вот мы и пришли.

Дид. игра «Собери цветок».

Задачи: 1. Закреплять знание 7 цветов.

2. Развивать мелкую моторику рук.

На «полянке» раскиданы лепестки из 7 цветов, нужно подобрать лепестки по цвету (красный к красным) и собрать цветок.

Педагог: - Ребята, посмотрите, как ветер раскидал лепестки от цветов. Надо собрать лепесточки по цвету, чтобы у каждого получился цветок.

Воспитатель подходит, смотрит, как выполняют дети задание, помогает, хвалит.

-Ваня, какого цвета твой цветок? (красный)

Молодец, правильно собрал.

-Маша, какого цвета твой цветок (синий) А у Никиты какого цвета лепестки? (зелёные)

Подитог: - Молодцы ребята, вы смогли собрать цветы в букет, потому что хорошо знаете цвета! Даша даже улыбнулась!

Подитог:

-Даша: Ребята, спасибо, вы мне очень помогли, моя мама будет рада такому букету цветов! (Слова педагога)

Дети прощаются с Дашей.

Педагог: - А нам пора возвращаться в сад!

-Ребята, давайте вспомним, через какой мы мостик речку перешли. (жёлтый)

Дети идут по мостику.

- Вот, мы и в садике!

3. Итог.

Педагог:

- Ребята, кому мы сегодня помогали? (Дашеньке)

-А что мы сделали? (Построили жёлтый мостик через речку, собрали цветы для мамы)

-Вы смогли Дашеньке помочь, потому что вы добрые дети умеете прийти на помощь.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для мамы»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 22:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД