Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «От семени до растения» (2 фото)

Татьяна Ситдикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «От семени до растения»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Татьяна Ситдикова

Тема: «От семени до растения»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „От семени до растения“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога : ознакомить детей с процессом появления растения из семени, расширять словарный запас детей, развивать внимательность, воспитывать желание трудиться, любовь и бережное отношение к природе.

Материал к занятию: дидактическая игра «Подбери семена» (карточки с растениями и семенами растений, иллюстрации процесса роста растения, горшочки с землёй, палочки-рыхлилки и семена лука, влажные салфетки, лейки, презентация сказки.

1. Организационный момент.

Потянуло солнышко

Спящее зерно

За ушко на солнышко

И – взошло оно.

2. Беседа

Ребята, посмотрите, что я вам сегодня приготовила?

Как вы думаете, что это за волшебный мешочек? Что в нем может находиться? (ответы детей)

Правильно, в этом мешочке находятся семена. А все ли семена одинаковые? (ответы детей)

А семена каких растений можно использовать в пищу? (семечки подсолнуха, кукурузы, гороха)

3. Дидактическая игра «Подбери семена»

Задание.

Ребята, перед вами карточки плодов и растений, они растеряли свои семена, возьмите каждый по одной карточке, посмотрите, какой у вас плод, подберите к нему его семена.

Молодцы, ребята. Вы справились с заданием, вы хорошо знакомы с плодами и их семенами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «От семени до растения»

4. Слушание сказки «Путешествие семечки» (презентация сказки)

А сейчас ребята, я вам расскажу сказку о семени.

5. Физминутка. Игра «Зернышко»

Ребятки, а теперь я предлагаю вам превратиться в маленькие зернышки. Давайте присядем и закроем наши глазки. Раз, два, три… и вот вы уже маленькие зернышки, вы сидите глубоко в земле. Вдруг вы почувствовали, что стало тепло. Солнышко нежно потянуло вас вверх, и росток оказался на воле. (медленно встаем и вытягиваем руки кверху)

Теплые лучи коснулись стебелька, ветерок качнул вас то в одну, то в другую сторону. (стоим, покачиваясь из стороны в сторону)

Вам захотелось расправить свои молодые зеленые листочки. (руки разводим в стороны, пальцы раздвигаем в стороны)

И вдруг брызнул дождик, полил наши росточки, и вы стали расти все выше и выше. (вытягиваемся вверх, встаем на носочки)

И наконец, вы превратились в прекрасные цветы!

6. Трудовая деятельность детей.

Ребята, предлагаю вам отправиться к столу и посадить наши семена. А что из него вырастет мы узнаем, посмотрев на семена.

Дети подходят к столу с подготовленным оборудованием. С помощью деревянной палочки делают углубление в горшочке с землёй, опускают семя и засыпают. Вытирают руки влажными салфетками.

Фото «От семени до растения»

Ребята, что нужно сделать, чтобы семена дали начало новому растению? ( ответы детей: полить водой, поставить поближе к солнцу)

Давайте попросим об этом наше солнышко с помощью заклички:

Солнышко, выгляни!

Красное, свети!

На холодную водицу,

На шелковую траву,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек!

7. Рефлексия

О чем мы сегодня разговаривали на занятии? Что вам больше всего понравилось? О чем вы расскажите сегодня своим родителям?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «От семени до растения»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 21:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД