МААМ-картинки

Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей логопедической группы с ТНР 5–7 лет

Грязных Людмила
Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей логопедической группы с ТНР 5–7 лет

Конспект непосредственно-организованной деятельности

Для детей логопедической группы с ТНР 5 – 7 лет.

На тему: «Моей Мамочки портрет».

Задачи: Учить детей описывать портрет дорогого, любимого человека, выражая тёплые чувства, соблюдая порядок описания портрета, с опорой на схему используя ИКТ. Воспитывать любовь и уважение к маме. Упражнять украшать портрет.

Уточнить слова: заботливая, трудолюбивая. Активизировать слова: добрая, добрая, ласковая, внимательная и другие.

Публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей логопедической группы с ТНР 5–7 лет» размещена в разделах

Материал к НОД: интерактивный комплекс «Играй и развивайся» г. Челябинск – «Составь рассказ; кинокамера; заготовки – выкройки рамочек для фотографии, клей, цветная бумага, фото мамочек.

Ход: «Кто вас, детишки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботиться о вас?

Вы догадались! Мама – самый дорогой, родной любимый человек!

Как можно порадовать маму? (ответы)

А что если нам порадовать мам рассказами о них. Каждый по фотографии придумает рассказ о своей мамочке, запишем на кинокамеру и подарим маме на диске.

Мамочкам будет приятно, ведь они всегда радуются вашим успехам, когда слышат, что ваша речь стала лучше. Согласны?

Но что бы рассказ получился красивым, я предлагаю вам использовать интерактивную доску.

На ней для вас подсказки:

1) Назвать имя мамы– (полное имя мамы).

2) Описывать портрет нужно начать с головы:

- какое лицо - круглое, удлиненное, овальное;

- какая прическа - короткая стрижка, длинные волосы, до плеч, до пояса, прямые, волнистые, есть ли челка…;

-какого цвета волосы - светлые, темные, русые, каштановые, черные;

- глаза: размер - узкие, широкие, большие, маленькие; цвет - голубые, серо – голубые, серо – зелёные, карие, светло – карие, тёмно – карие, черные.) ;

- ресницы и брови - густые, узкие, темные, светлые и т. д. ;

- нос - широкий, маленький, прямой, круглый;

- губы - пухлые, яркие, тонкие, бантиком;

3) Какое лицо у мамы: веселое, грустное, спокойное, печальное, удивленное, задумчивое, приветливое, улыбчивое;

4) Во что одета мама: платье, костюм, пиджак, шляпа, украшения;

5) За что вы любите маму, как вы её любите!

Образец рассказа воспитателя:

А теперь послушайте рассказ о моей маме.

Имя моей мамы Анисья Егоровна. Я помню её доброй, заботливой, любящей нас, её детей, очень трудолюбивой.

У моей мамы – лицо овальное.

Волосы – темно русые, прямые, длинные собранные в узел.

Лоб открытый.

Карие, тёмные глаза с улыбкой смотрят на детей.

Нос – прямой, губы плотно сжаты.

Одета мама в лёгкое летнее платье с мелким рисунком.

Я благодарна маме, за то, что она научила трудиться, вырастила здоровыми, была внимательной и заботливой, была другом.

Попробуйте вы рассказать по порядку, не делая остановок, так как рассказы будем записывать на видео.

Запись рассказов.

Физкультминутка «Мамины помощники».

Посмотрите на портрет моей мамы, по- моему в рамочке удобнее рассматривать портрет, можно его поставить на стол, полочку и рамка украшает портрет.

Хотите научиться делать такую рамку по трафарету?

Объяснение и показ работы, помощь, совет.

Полюбуйтесь на портреты своих мам и послушайте ваши рассказы.

Публикации по теме:

Конспект логопедической организованной деятельности «Зима. Зимние забавы» Цель: способствовать активации и расширению словаря по теме «Зима. Зимние забавы». Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представления.

Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Символ семьи — ромашка» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье. Задачи: - Формировать представление о составе семьи, своей принадлежности.

Конспект непосредственно организованной деятельности в средней группе «Чудо-глина» Цель: Познакомить детей с природным материалом — глиной, рассказать о некоторых свойствах и качествах глины, сформулировать правила обращения.

Конспект непосредственно организованной деятельности в средней группе «Грибочки для бельчат» Материалы: пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки, муляжи грибов, игрушка – белочка, корзинка, музыка Вивальди «Времена года. Осень»,.

Конспект организации непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем снеговику» К о н с п е к т организации непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» для детей старшей группы Кобарова Светлана Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада №141 Цели: - Создание условий, способствующих развитию у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Победы» для детей подготовительной группы с ЗПР .

Конспект организованной образовательной деятельности «Профессии» для детей старшей группы с ЗПР Цель: закрепить знания детей о профессиях. Обучающие задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Конспект открытой организованной логопедической образовательной деятельности «Фрукты» Педагог (ФИО) Букатина Наталья Анатольвна Образовательная область "Речевое развитие" Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Сад.

Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: «Синие башмачки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисования для детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной деятельности для детей логопедической группы с ТНР 5–7 лет
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 19:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД