Лучший педагог года

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Светофор» в младшей группе

надежда жучилина
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Светофор» в младшей группе

Конспект

непосредственно организованной образовательной деятельности

«Светофор»

в младшей группе

с использованием игровых технологий

Воспитатель: Жучилина Н. А

Санкт-Петербург

2019

Образовательные области : познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Формировать умение составлять изображение предмета, располагая геометрические фигуры разной формы в заданной последовательности.

Публикация «Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности „Светофор“ в младшей группе» размещена в разделах

Закреплять знание основных цветов: красный, желтый, зелёный, синий.

Активизировать словарь детей за счё т слов: светофор, пешеходный переход, зебра.

Дать понять о значении красного, желтого и зелёного сигнала светофора.

Формировать представление о пешеходном переходе. Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Вызывать чувства сочувствия и сопереживания к сказочному герою, желание помочь ему.

Закреплять умение пользоваться кистью, клеем и салфеткой, для наклеивания деталей.

Оборудование:

Макет улицы, модели машин, игрушка Чебурашка, модель светофора, клей, салфетки, картон, геометрические фигуры из бумаги (прямоугольник, круги трёх цветов).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и макеты улицы, конструирование модели дома, беседа «Поведение детей на дороге», «Транспорт нашего города».

Ход занятия:

Заходит воспитатель с Чебурашкой.

-Ребята, я сегодня шла в садик и встретила Чебурашку. Он грустный и плачет. Что у тебя случилось, Чебурашка?

Чебурашка: Я попал в большой и шумный город и растерялся. Не знаю как мне дорогу перейти, чтобы под машину не попасть. Ребята, расскажите мне как это сделать.

-Как вы думаете, почему Чебурашка не может перейти дорогу? Может он забыл правила дорожного движения? Давайте расскажем правила дорожного движения. Просмотрите на макет улицы. Что едет по дороге? (Машины, автобус)

Машины едут по дороге, а где идут люди? (тротуар) А людей идущих по тротуару, называют пешеходами.

Чебурашка: А что это за чудо на одной ноге? (Показывает на светофор)

-Ребята, что это? (Светофор) Где вы его видели? (на дороге) А какого цвета сигналы светофора? (красный, желтый, зелёный). А для чего он нужен? (чтоб перейти дорогу)

-Давайте вспомним что обозначают сигналы светофора. Если горит красный цвет… (то мы стоим). Если желтый … (готовимся идти) Если зелёный … (переходим дорогу).

Но светофор помогает не только пешеходам, но и водителям. Предлагаю вам стать водителями, выберите себе машинку и двигайтесь по городу, но следите за сигналом светофора.

Красный свет – дороги нет.

Жёлтый свет – внимание.

А зелёный говорит – проезжайте, путь открыт.

Чебурашка: Я всё понял, нужно слушаться без спора указаний светофора.

-Верно, но это ещё не всё! Посмотрите, что за белые полоски на асфальте? (Зебра, пешеходный переход) Дорогу можно переходить по пешеходному переходу.

-Ребята предлагаю смастерить светофоры, которые Чебурашка подарит своим друзьям.

-Давайте приклеим кружочки к нашим светофорам, и они замигают своими сигналами для Чебурашки и его друзей. Только давайте вспомним в каком порядке приклеим кружочки? (Красный сверху, желтый и зелёный внизу). Чем мы наносим клей? (Кисточкой) Чем прижимаем? (Салфеткой). Старайтесь делать аккуратно и правильно.

Дети приклеивают кружочки на заранее приготовленный светофор.

-Покажите, что у вас получилось. Молодцы, хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации «Светофор» Организованная образовательная деятельность Тема: «Безопасность». Художественно эстетическое развитие Аппликация "Светофор" Цели: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Первоначальные экологические понятия» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности. Тема: «Первоначальные экологические понятия» Цель: Формирование у.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в ясельной группе КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по ознакомлению с природой в ясельной группеРассказ воспитателя на.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Колобок — румяный бок» Тема: «Колобок – румяный бок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей посредством.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Осенний лес» Проектированный компонент. Цель:Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи:Образовательные: 1. Учить внимательно,.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Веселые мышата» в младшей группе Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Учить детей рассматривать игрушку - мышку, называть части тела, размер, ее свойства, место обитания.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Светофор» в младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД