Галина Соломатова
Конспект непосредственной деятельности по социализации «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в театр»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ детский сад №5 «Радуга». Конспект непосредственной деятельности по социализации сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в театр». Воспитатель Соломатова Галина Викторовна.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в театр»
Цель: формировать у детей культуру поведения и речевого этикета в театре.
Задачи:
НОД Социализация :
Публикация «Конспект непосредственной деятельности по социализации „Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Путешествие в театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сюжетно-ролевая игра
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- развитие игровой деятельности детей;
- закреплять правила поведения в общественных местах (театр);
- воспитывать умение слушать товарищей, благодарить «артистов» аплодисментами;
НОД Коммуникация
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
- обогащение словаря (афиша, фойе, программа).
- приобщение к словесному искусству.
Предварительная работа:
- изготовление с детьми билетов;
- изготовление афиши и программок;
- подготовка иллюстративного материала «угадай сказку»;
- организация книжной выставки «В гостях у сказок»;
- работа с родителями.
Ход игры
Воспитатель: собирайся, детвора, начинается игра! Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте:
Хитренько взглянула, хвостиком махнула и исчезла – чудеса! Где ты, рыжая…. /лиса
Кричит он звонко, хлопает крыльями громко – громко, курочек верный пастух, как зовут его?/петух
Ой, зайчишкам не до смеха, от его клыков и меха, в зайцах с детства знает толк, злой зубастый серый…. /волк
Поел мёду, и реветь, как зовут его?/медведь
Ребята, а вы знаете сказки, в которых живут эти герои?/ ответы детей: «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь» и тд.
А вы любите сказки? А как вы думаете, где можно увидеть сказку? (ответы детей).
А что такое театр? Да, театр – это здание большое и красивое, где выступают артисты.
Воспитатель: ребята, а если вы придёте в театр смотреть сказку, вы кем там будете?/зрители. А как надо вести себя в театре?/тихо. Вы такие молодцы!
Так много знаете о театре, а давайте с вами отправимся в театр, узнаем, какая же сказка там сегодня идёт! Не забудьте привести себя в порядок. Театр находится далеко, и мы с вами не дойдём до него пешком, давайте поедем на автобусе. Автобус, уже стоит и ждёт пассажиров. /автобус сделан из детских стульчиков/. Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения в автобусе.
В автобусе уже вас ждут водитель и кассир. Дети входят в автобус покупают билеты и рассаживаются на места.
Водитель: «Осторожно, двери закрываются».
Дети едут в автобусе, звучит музыка, все поют песенку «Весёлые друзья». Остановка «ТЕАТР». Ребята, а чтобы попасть в театр, что нам для этого нужно? /купить билеты. Дети покупают билеты и проходят в зрительный зал. Как нужно вести себя в театре?/ Не шуметь, не кричать, не разговаривать.
Что нужно сделать, чтобы начался спектакль?/ Хлопать, аплодировать.
Дети аплодируют, и начинается инсценировка спектакля «Колобок».
После спектакля дети отправляются обратно в детский сад.