Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прыжок с парашюта»

Пелевина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прыжок с парашюта»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по физическому развитию для детей подготовительной группы.

Тема: «Прыжок с парашюта»

Пелевина Юлия Александровна

Полевской 2019г.

Цель: Нестандартное оборудование позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физическому развитию.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Прыжок с парашюта“» размещена в разделах

Образовательная : познакомить с нетрадиционным оборудованием – парашютом; развитие ловкости, быстроты.

Оздоровительная: формирование новых двигательных действий; укрепление здоровья; формирование осанки;

Воспитательная: воспитание активности, внимательности, коллективизма; развитие фантазии при использовании нетрадиционного оборудования.

Время: с 9.00 до 9.30.

Организация пространства: спортивный зал.

Оборудование: парашют, скамейка, тоннель, обручи.

Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей.

1. Мотивационно-

побудительный. Здравствуйте, ребята! А хотите мы с вами полетаем на самолете и спрыгнем с парашютом?

Задаю вопросы:

Ребята, а вы знаете, что такое парашют?

А как называются военные, которые прыгают с парашютом?

А какие они должны быть?

Вот и мы попробуем сегодня стать сильными, смелыми, быстрыми.

Расходимся на две колонны. Повернулись к друг другу. Берем парашют, раскатываем.

Взялись левой рукой.

1. Маршируем.

2. Руку поменяли. Идем на носках, рука на поясе.

3. Руку поменяли. Идем на пятках, рука за спиной.

4. Руку поменяли. «Гусиный шаг», рука на колено.

5. Руку поменяли. Шагаем с высоким закидыванием голени.

6. Руку поменяли. Легкий бег, рука на поясе.

7. Руку поменяли. Боковой галоп.

Вдох – выдох. Заходят маршем под музыку в зал.

Останавливаются, слушают воспитателя.

Отвечают на вопросы.

Дети выполняют упражнения.

2. Основной. 1. Руки вверх, нога назад, опустили руки, нога на месте.

2. Левой рукой держим парашют, правая на поясе. Полуприседания на одной ноге.

3. Встаем спиной к парашюту, ноги на ширине плеч. Руки назад, наклон вперед.

4. Положили парашют на пол. Сели на край парашюта. Руки сзади на локтях, делаем упражнение «Ножницы».

5. Ложимся на живот, беремся за руки. Ноги и грудь приподнимаем.

6. Левой рукой держим парашют. Прыгаем «ножницами».

Вдох – выдох.

С двух сторон скатываем парашют.

Нам с вами нужно добраться до самолета.

А чтобы до него дойти, нужно пройти полосу препятствий.

Попробуем её пройти.

1. Сначала перед нами болото, прыгаем по кочкам.

2. Через обрыв переползаем по дереву. (скамейка).

3. Дальше перед нами узкий тоннель, проползем через него (тоннель).

4. Прыгаем на двух ногах, чтобы не попасть в ямки. (обручи 4шт.)

5. Впереди бурная речка, через неё узкий мостик, пройдем по нему. (скамейка узкой частью вверх).

Вот мы и дошли до нашего самолета. Пришло время полетать.

Игра «Самолеты».

Выполняют упражнение.

Проходят полосу препятствий 2 круга.

Дети выполняют движения под музыку.

3. Заключительный. Вот мы и дома. Можно и отдохнуть.

Ложимся на пол и отдыхаем под звуки природы.

Спасибо всем! Мы прошли все испытания и готовы к новым. Маршируют в группу.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прыжок с парашюта»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 06:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД