МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста (3 фото)

Нечукина Людмила
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста

ГБОУ Школа «Содружество»

Выполнила : Воспитатель: Нечукина Людмила Ивановна

Москва

2018г.

Цель занятия: Развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности;

2. Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мыслительную операцию, через развитие интеллекта и тактильных ощущений;

3. Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Колобок и его друзъя“ для раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке, театрализованная игра с детьми по ролям с героями сказки «Колобок», дидактическая игра «Цветной домик Колобка»

Программное содержание:

- углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий».

- уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

- совершенствовать умение внимательно слушать воспитателя и своих сверстников не перебивая их;

- развивать интерес к продолжению сказки через игру – драматизацию;

- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Оборудование: Аудиозаписи " Звуки леса", "Песня колобка".

Театральные куклы: заяц, волк, лиса, медведь, колобок, дед, бабка, имитация домика,доска для приклепления сказочных героев

Ход занятия:

1. Орг момент

Дети входят

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то в гости спешит?

Вы сможете узнать, если отгадаете загадку.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола он на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я к вам пришел в гости, чтобы пригласить в свою сказку.

Хотите попасть в эту сказку?

Дети: Да, хотим!

Колобок : Но прежде чем попасть в сказку давайте с вами познакомимся.

Но в сказке я живу не один. Отгадайте мои загадки, и вы узнаете, кто ещё поживает в моей сказке.

Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Колобок : Правильно! Следующая загадка.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Колобок : Правильно!Следующая загадка.

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Колобок : Правильно! Следующая загадка.

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Колобок : Правильно! Следующая загадка.

А кто знает, кто меня испек?

Дети: Баба.

Колобок : Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки колобка угадали.

А вы догадались, в какую сказку будем играть?

Дети: Колобок.

2. Основная часть

Воспитатель: А, сейчас начинаем сказочку рассказывать.

Игра-драматизация (продолжи сам сказку….)

Воспитатель: Жили-были.

Дети: Старик со старухой

Воспитатель: Вот и просит старик….

Дети: Испеки мне бабка колобок

Воспитатель: Да из чего тебе испеку?

Дети: Муки то нет!

Воспитатель: А ты по амбару помети, ….

Дети: по сусекам поскреби, вот и наберёшь муки!

Воспитатель: Старуха так и сделала:

Дети: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окно остывать (старуха показывает действия руками)

- Надоело Колобку лежать, он спрыгнул с окна и покатился по дорожке. Катится Колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, давай лучше с тобой поиграем

Подвижная игра «Колобок»

Покатился колобок (бегут на месте) прыг- скок прыг-скок (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок (бегут на месте, мимо мишки) изображают медведя прыг- прыг –скок (прыгают на месте, руки на поясе)

Покатился колобок,мимо волка (изображают волка, пружинистый шаг на месте, хвательные движения руками прыг- прыг – скок)

Покатился колобок (бегут на месте, мимо лисоньки, изображают лису) хлоп-хлоп, хлопают в ладошки).

Воспитатель: И покатился Колобок дальше, а навстречу ему волк:

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня! Лучше послушай стишок про тебя.

Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)

И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)

Шёрстка как щетинка,

Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)

Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)

Только зубы точит,

Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)

Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)

Воспитатель: Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь:

Медведь: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня! Лучше давай с тобой поиграем.

Пошел медведь по лесу, по лесу, по лесу (имитация ходьбы медведя)

Искать себе принцессу, принцессу, принцессу

Давай медведь попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (прыжки)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (имитация)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Головкой покачаем, качаем, качаем (имитация)

И песенку кончаем, кончаем, кончаем.

Воспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса:

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты вкусненький!

Воспитатель: Хитрая плутовка нашего колобка хочет съесть. А хочешь лиса с лесными зверюшками подружиться? Хоровод с нами поводить, петь и танцевать. Давай дружить будем?

Лиса: Давайте, я согласна.

Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки колобка выполняют разные движения.

Я колобок, колобок (все идут по кругу)

Я от бабушки ушел (выполняют упражнения по заданию воспитателя)

Я от дедушки ушел (присядка)

Я от зайчика ушел (прыгают как заяц)

Я от волка ушел (повороты вокруг себя)

Я от медведя ушел (повороты на вогнутой ступе)

А с тобой лиса мы станцуем в кругу (лиса и колобок кружатся лодочкой, дети хлопают в ладоши).

3. Заключительная часть.

Колобок : Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Колобок : А мне понравилось, как вы сегодня выступали! Молодцы какие дети, нету лучше вас на свете. До свидания, мне пора, дорогая детвора!

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста
Фото «Колобок и его друзъя»
Конспект непосредственной образовательной деятельности  для раннего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста «Свойства воды» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей дошкольного возраста Тема: «Свойства воды» Цель: развитие познавательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста: «Юные спасатели Весны». Цель: Расширять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Зимняя сказка» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ зимнего дерева, упорядочить накопленные детьми знания и представления о зиме. Задачи: I.1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники» для детей среднего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности «Грибники». Программные задачи: 1. Формировать элементарные экологические представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дом и его части» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Дом и его части». Цель: уточнить и расширить словарь по теме, активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Светлая Пасха» .

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 марта 2019 в 17:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД