Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе

Старовойтова Инна Равильевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

Ф. И. О., должность педагога: Старовойтова И. Р., воспитатель 1 младшей группы.

Направление развития: физическое

Доминирующая образовательная область : физическое развитие

Тема: «Приключение кота Леопольда и мышей»

Возрастная группа : 1 младшая группа

Методы и приемы:

• методы формирования сознания (фронтальная беседа);

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе» размещена в разделах

• методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, речевые ситуации, коллективная деятельность);

• методы стимулирования поведения (поощрения);

• методы здоровья сбережения, сохранения и укрепления здоровья (подвижные игры).

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Вид детской деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская чтение художественной литературы, музыка

Цель: Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях, играх; побуждать каждого ребенка к проявлению своих возможностей.

Задачи воспитания:

- создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, доброе настроение, почувствовать радость движения.

- формирование у детей умения использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Задачи развития:

- укреплять физическое здоровье детей,

- развивать интерес к подвижным играм, следить за соблюдением правил;

- развивать двигательные навыки: ловкость, координацию, выносливость.

Задачи образования :

- развивать умение действовать группой, подгруппой и сообща,

- обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями,

- прививать знания основ безопасности.

Планируемые результаты:

физические : двигательная активность, физические качества,

личностные: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый; имеющий представление о себе; бережно относящийся к своему здоровью; умеющий общаться со взрослыми и сверстниками; трудолюбивый, уважающий труд других людей, умеющий координировать свои действия с другими, уважать пространство партнера по движению.

Оборудование и пособие: скамейка, резинка, стойки 2шт. ,туннель для пролезания, ребристая дорожка, кегли 5 шт. эмблемы, аудио аппаратура.

Содержание НОД

I. Вводная часть.

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель - кот Леопольд в маске, дети – мыши (значки на груди).Звучит музыка из мультфильма про кота Леопольда.

Воспитатель: Дети, в какой сказке звучит эта мелодия? Путешествие по сказке продолжается. Я приглашаю вас в чудесный двор, где живет добрая хозяйка. Путь предстоит долгий, поэтому предлагаю провести разминку.

Проводиться разминка

Ходьба: обычная ходьба, ходьба на носочках, ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба.

Бег: легкий бег друг за другом, прямой галоп, бег между предметами.

Упражнения под музыку с обручем

1. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках на плечах как воротничок. Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить обруч, вернуться в исходное положение. (5 раз).

2. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, выпрямляясь, поднять обруч на уровень пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться в исходное положение. Повторить 5 раз.

3. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках перед грудью, поворот в право, выпрямить руки вперед, вернуться в исходное положение, тоже в левую сторону (5 раз).

4. И. п. – сидя ноги врозь, обруч в обеих руках к груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола (руки прямые, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5 раз).

5. И. п. – стоя в обруче, руки произвольно, прыжки на двух ногах в обруче.

II. Основная часть.

Кот Леопольд предлагает мышам отправиться во двор и найти сыр, который хозяйка спрятала от них. Во дворе всем необходимо преодолеть ряд препятствий. Дети вместе с педагогом 4-5 раз выполняют ОВД по методу круговой тренировки:

- ползание по скамье на животе,

- подлезание под дугой,

- пролезание на четвереньках в туннеле,

- ходьба по кочкам,

- ходьба по ребристой доске,

- обычная ходьба.

Сначала воспитатель просит индивидуально одного ребенка показать правильность выполнения движений, затем выполняют девочки, а потом мальчики.

После выполнения ОВД кот Леопольд и мыши оказываются у домика доброй хозяйки. Постучав в дверь кот Леопольд оповещает детей, что хозяйка ненадолго отлучилась и обнаруживает за домиком кусочек сыра.

Проводиться подвижная игра «Достань сыр»

(дети встают в круг, воспитатель проносит над ними удочку с сыром, дети подпрыгивают, стараясь достать сыр)

Кот Леопольд, устав, засыпает, а мыши не дают ему покоя. Кот просыпается и догоняет их.

Проводиться подвижная игра «Кот и мыши»

При повторении игры используются движения: перешагивание через веревку, подлезание под веревку.

Заключительная часть.

Кот и мыши, уставшие, медленно под музыку идут по кругу, заводят улитку, идут змейкой и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Мишкины флажки» в первой младшей группе Задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым. Совершенствовать детей в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы спортивные ребята» для детей старшей группы Тема: «Мы спортивные ребята» Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «У Карлсона на крыше» Образовательная область: Физическое развитие Задачи: Формирование у детей двигательных качеств: ловкость, гибкость. Помочь получить удовлетворение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Зимушка-зима» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Задачи: Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Время: 25 мин. Кол-во детей.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Конспект образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе. Цель: Поддерживать и развивать устойчивый.

Конспект развлечения по физической культуре в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Кувандыкского городского округа Оренургской области».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 08:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД