Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы спортивные ребята» для детей старшей группы

Любовь Левченко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы спортивные ребята» для детей старшей группы

Тема: «Мы спортивные ребята»

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни, развивать интерес к физическим упражнениям.

Задачи:

- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне стопы, выполнять подскоки и боковой галоп.

- совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по канату, сохраняя равновесие, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегать змейкой между кеглями.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре „Мы спортивные ребята“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- развивать координацию, артикуляционную и мелкую моторику, формировать образно-пространственное мышление

- воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувство товарищества.

Интеграция:

- здоровье: способствовать формированию правильной осанки; развивать физические качества : силу, ловкость, выносливость; прививать детям чувство ответственности за свое здоровье, уверенности в себе за улучшение своего самочувствия.

- социализация: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувство товарищества).

-труд: приобщать к уборке физ. оборудования.

Оборудование:

Флажки (пара на ребёнка) по количеству детей, 4 кегли, канат, гимнастическая скамейка.

Планируемый результат:

- дети умеют ползать по гимнастической скамейке на животе, ходят по канату, сохраняя равновесие, выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед, пробегают змейкой между кеглями.

- у детей развита координация, артикуляционная и мелкая моторика, сформирована ориентировка в пространстве.

- дети имеют представление об упражнениях дыхательной гимнастики. Ход НОД. Вводная часть. Построение в шеренгу по росту. Ребята нашей группы самые сильные, самые ловкие и быстрые.

Воспитатель: В шеренгу -становись! Не зевай и не ленись, на разминку становись! Перестроение в колонну. Направо! В колонну шагом марш!

І. Ходьба:- на носках, руки вверх «К солнышку»; -на пятках, руки вдоль туловища «Цыплятки»; -на внешней стороне стопы, руки на поясе «Медвежата»;- выполнение подскоков, руки на поясе «С кочки на кочку»; боковой галоп приставным шагом «Ножка догоняет ножку». Бег в умеренном темпе Бегом- марш! Ходьба. Перестроение в 3 колонны.

Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.

Основная часть. ІІ. ОРУ (с флажками)

1. И. п. – основная стойка, ноги вместе, руки вдоль туловища, флажки внизу.

1 – флажки вперед;

2 – флажки вверх;

3 – флажки в стороны;

4– исходное положение (7 раз).

2. И. п. – основная стойка, флажки внизу.

1–2 – правую ногу отставить назад на носок, флажки вверх;

3–4 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки у груди.

1 – поворот вправо, правую руку в сторону;

2 – исходное положение. Тоже самое влево 3-4 (6 раз).

4. И. п. – основная стойка, флажки внизу.

1–2 – присесть, флажки вынести вперед;

3–4 – исходное положение (7 раз).

5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу.

1 – флажки в стороны;

2 – наклон вперед к левой (правой) ноге;

3 – выпрямиться, руки в стороны;

3 – исходное положение (6 раз).

6. И. п. – основная стойка, флажки внизу.

На счет 1– прыжок руки в стороны, ноги врозь, 2- вернуться в исходное положение, небольшая пауза, затем повторить прыжки. Перестроение в колонну по одному (ставя флажки в коробку).

ОВД.

1. Ползание по скамейке на животе

2. Ходьба по канату

3. Прыжки из обруча в обруч

4. Бег между кеглей.

Сегодня мы выполним упражнения, которые помогут нам стать сильными, крепкими и ловкими. Готовы? Тогда продолжаем тренировку и впереди у нас полоса препятствий!

Начинаем с ползания на животе (ребенок показывает, воспитатель комментирует технику выполнения ОВД).

Сделаем упражнение на равновесие.

А теперь прыжки.

И заканчиваем бегом.

Молодцы, ловко тренировались! А теперь предлагаю поиграть

П/И «Хитрая лиса»

Цель. Упражнять детей в беге. Развивать внимательность, выносливость, умение соблюдать правила игры.

Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становиться хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает детям открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, - не выдаст ли она себя чем-нибудь.

Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) – сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга.

Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят: «Хитрая лиса, где ты?», - хитрая лиса быстро выходит на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.

После того как лиса поймала двух-трех детей, воспитатель говорит: «В круг». Дети снова образуют круг, и игра повторяется-3 раза.

Вот и закончилась наша весёлая тренировка! С заданиями справились все. Молодцы! Построение в шеренгу по росту.

Заключительная часть.

ІІІ. Ходьба в колонне по одному, лёгкий бег на носочках.

Дыхательная гимнастика на «Весёлое настроение» И. п. : основная стойка. Плавный вдох носом и на выдохе произнести «Ха-ха-ха!» через рот, плавный вдох носом, на выдохе «Хо-хо-хо» через рот, плавный вдох носом, на выдохе произнести «Хи-хи-хи» через рот.

Итог. Вам понравилось, ребята, заниматься? Мы с вами сегодня сделали хорошее дело, а самое главное мы сделали много хорошего и полезного для своего здоровья!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность и дорога» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Безопасность и дорога». Цель: продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы «Помощники сказочного города» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему: «Помощники сказочного города» Подготовила: Воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на воздухе для детей старшей группы Цель: Создание у детей устойчивой мотивации и потребности в сохранении и укреплении своего здоровья. Способствовать формированию у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Красивые бабочки» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Красивые бабочки» для детей старшей группы. Цель: Совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Осенняя история» Время: 25 мин. Кол-во детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Помощь другу» для детей старшей группы Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа. Задачи: - Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ОНР старшей группы (5–6 лет) «Наступает Новый год» Непосредственная образовательная деятельность для детей с ОНР (старшая группа (5-6 лет) на тему «Наступает Новый год» Цель: закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы спортивные ребята» для детей старшей группы
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД