Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Маша и Даша в гостях у детей»

Ирина Чернова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Маша и Даша в гостях у детей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-й младшей группе

«Маша и Даша в гостях у детей».

Цели: развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат; продолжать развивать умение находить один и много предметов, обозначать совокупности словами один, много; формировать умение узнавать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Маша и Даша в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия

Вводная часть

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: Кто – то к нам стучится, проходите, пожалуйста. (Вносит кукол). Ребята, это же Маша и Даша пришли к нам в гости. Они хотят научиться считать, различать цвета и знать геометрические фигуры. Научим их этому?

Дети: Да, научим. (Воспитатель садит кукол на стульчики).

Основная часть

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько в нашей группе кукол? (Показывает на полку с куклами).

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько неваляшек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько машин стоит в гараже?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько гаражей мы построили?

Дети: Один.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Маша и Даша всё запомнили. Куклы спрашивают, что лежит в этих красивых коробках? Что, ребята, в них лежит?

Дети: В коробках лежат геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно, а какие фигуры вы знаете?

Дети: Круг и квадрат.

Воспитатель: Разложите геометрические фигуры возле кукол. Возле Маши положите все круги, а возле Даши все квадраты. (Дети выбирают нужные фигуры и раскладывают возле кукол).

Игра: Разложи геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Маша, Даша вы запомнили, как называются эти фигуры? Куклы говорят, что всё запомнили.

Воспитатель показывает конверт, в котором лежат нарисованные шарики разного цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разноцветные шарики у нас есть, к ним нужно подобрать ленточку такого же цвета, как и шарик.

Игра: Подбери к шарику ленточку.

Заключительная часть

Воспитатель: Чему мы учили кукол?

Дети: Различать цвета, геометрические фигуры и считать.

Воспитатель: Куклы говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть в игру.

Игра: Мы топаем ногами.

Мы топаем ногами (дети топают)

Мы хлопаем руками (дети хлопают)

Качаем головой, качаем головой (качают головой)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы руки подаём и бегаем кругом (кружатся парами).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Маша и Даша в гостях у детей»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 15:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД