Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Телемост Москва — Абакан»

Федоряк А Г
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Телемост Москва — Абакан»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности

Задачи:

Создать условия для уточнения и обогащения знаний детей о городе Абакан; Создать условия для развития инициативы и творчества детей; Создание условий для воспитания эмоциональной отзывчивости и формирования позитивных чувств к родному городу.

Предварительная работа: беседы о городе Абакан, рассматривание альбомов «Мой город Абакан, презентация «Достопримечательности Абакана».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Телемост Москва — Абакан“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности : Коммуникативная, игровая, воспитание художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательно - исследовательская, изобразительная.

Приё мы и методы:

Словесные: аудиозаписи, вопросы, беседы, объяснение.

Наглядные: фотографии с видами Абакана.

Игровые: физкультминутка.

Материалы и оборудование: видеозапись с телеобращением, ноутбук, 3 конверта с заданиями, клей, ножницы, ватман, презентация «Легенда о Абакане», фотографии с видами Абакана.

Ход НОД

Педагог включает видеозапись с обращением из Москвы : «Телемост Москва-Абакан»

«Внимание! Внимание! Москва вызывает Абакан! Проверка связи: вы нас слышите? Вы нас видите?

Мы совершаем видео путешествие по городам Родины. Абакан стоит первым в списке на карте России. Нам хотелось бы узнать у жителей Абакана :

1. Почему ваш город получил такое название?

2. Какие достопримечательности находятся в вашем городе?

3. О чём мечтают дети Абакана?

Ждём ваших рассказов. Кроме вас нам больше не удалось ни с кем связаться. Вся надежда на вас. Следующий сеанс прямого включения через 10 минут. До встречи в эфире».

Педагог выделяет проблему (задачи) и вовлекает детей в процесс поиска путей её решения, планирования своих дальнейших действий.

- Ребята, какие трудные вопросы, сможем ли мы на них ответить? Может, кто-то уже знает ответы?

Ребята, вопросов у нас много, а времени мало. Где будем искать ответы на поставленные вопросы? Как будем действовать?

(Педагог подводит детей к решению разделиться на 3группы по числу вопросов).

Педагог предлагает использовать карточки из «тайного ящика» (кто вытягивает карточку с квадратом тот идёт в первую подгруппу, карточка с треугольником вторая подгруппа и карточка с кругом третья подгруппа). Каждая подгруппа получает своё задание.

Первая группа получает задание в конверте: изображение медведя и хакасского воина.

Задание: посмотрите презентацию «Легенда о Абакане». Ответьте на вопрос: почему Абакан получил такое название и какое отношение к нему имеют данные изображения?

Второй группе вручает конверт.

Задание: выбрать фотографию любимого места Абакана и подготовить рассказ о нём.

Третья группа получает лист ватмана (пустой). Задание: разработать эскиз нового «микрорайона Мечтателей» города Абакана.

Педагог организует динамическую паузу.

Видео «Разминка с чемпионом». Динамическая пауза прерывается идёт включение эфира.

Педагог включает видеозапись

«Москва вызывает Абакан! Москва вызывает Абакан!

Прямое включение! Мы ждём ваших сообщений!»

Педагог включает запись:

«Москва на связи! Спасибо за увлекательные и познавательные рассказы! На следующем сеансе видеосвязи обещаем провести для вас виртуальное путешествие по столице нашей Родины - Москве

Ребята, оцените свою работу, всё ли нам удалось? Может нас поблагодарили из чувства вежливости? Что вызывало затруднение? Что мешало вашей работе? Что вам понравилось? Что вы хотели бы изменить и дополнить? Хвалю детей, благодарю за работу.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» «Вода вокруг нас» Программные задачи: познакомить детей с моделью Земли – глобусом; дать представления о том, в каком виде встречается.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Телемост «Новосибирск-Москва» в рамках проекта «От Москвы до самых до окраин»Телемост «Новосибирск-Москва» в рамках проекта «От Москвы до самых до окраин» Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек! Интенсивное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Телемост Москва — Абакан»
Опубликовано: 21 января 2020 в 17:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД