Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Измерение длины»

Ольга Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Измерение длины»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

подготовительная группа.

Забайкальский край. МАДОУ «Могойтуйский детский сад «Колокольчик»

Воспитатель: Иванова Ольга Александровна

Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область : Познавательное развитие.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Измерение длины“» размещена в разделах

Тема: «Измерение длины».

Цель: закрепить у детей умение измерять длину.

Задача:

Обучающая: закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки;

Закрепить представление о сравнении групп предметов с помощью составления пар; состав числа 6;закрепить цифры.

Развивать: речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;

закреплять умение ориентироваться в пространстве (на листе бумаги);

Воспитывать: желание выполнять задание до конца;

Усидчивость, аккуратность в работе.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: многоугольник составленный из полосок, посылка.

Раздаточный материал: бумага, карандаши цветные, простые, линейки, карточки с заданием «Обведи правильно», «Дополни до шести», «Многоугольники», «Измерь длину отрезка», «Сравнение предметов» ;

ИКТ: компьютер, CD-карта, экран, проектор.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Ребята посмотрите, к нам сегодня пришла странная посылка, от нашего друга Незнайки.

- Давайте ее посмотрим.

Воспитатель достает письмо из посылки и читает.

- Здравствуйте ребята! Я хочу попросить у вас о помощи дело в том, что я решил пойти учиться в школу строителей, чтобы построить в «Цветочном городе» самый красивый

Помогите мне выполнить несколько заданий они лежат в посылке.

Заранее спасибо за помощь ваш Незнайка.

- Вы хотите помочь Незнайке?

Воспит. раздает задания детям. Перед началом НОД игра «Круг - кружочек».

Ответы детей.

Ответы детей.

V Первое задание.

Измерьте линейкой длину отрезка.

- Как мы будем измерять?

- Как правильно пользоваться линейкой?

(Берем линейку, прикладываем линейку к отрезку так, чтобы 0 совпадал с началом отрезка. На каком делении заканчивается отрезок это и будет длина отрезка).

- Измеряют.

- проверьте друг у друга.

Второе задание.

Пальчиковая игра.

На доске многоугольник, составленный из полосок.

- Являются ли стороны многоугольника отрезками?

Тогда модель многоугольника на доске «рассыпается» и превращается в отрезок.

- Мы можем измерить отрезок?

- А значить, и многоугольник мы можем измерить.

- Возьмите карточку №2.

- Измерьте стороны многоугольника линейкой.

Третье задание.

Давайте посмотрим третье задание.

- Здесь нам понадобятся два карандаша зеленый и синий.

- Начертите линию от синей точки 8 см.

- А от красной точки 5 см.

- Какая фигура у вас получилась?

Физкультминутка.

Четвертое задание.

Возьмите карточку с задание под номером четыре.

- Рассмотрите рисунки.

- Что там изображено?

Читает задание

- Запишите число предметов в каждом мешочке в пустых клетках и сравните полученные числа.

- Проверьте друг у друга.

Пятое задание.

- Нам осталось выполнить последнее самое тяжелое задание. Для этого нам нужно выполнить несколько упражнений повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика.

В задании закрепляется знание состава числа 6.

- А теперь вспомним с вами состав числа 6.

- Посмотрите на первой нитке 1 бусинка красного цвета и 5 бусинок синего.

- Сколько всего бусинок?

- На второй веревочке 2 бусинки красного цвета.

- Сколько нужно нарисовать синих бусинок, чтобы их стало тоже шесть?

- На оставшихся веревочках дорисуйте бусинки самостоятельно, чтобы везде их было по 6.

У всех получилось правильно. Молодцы.

- Давайте соберем все наши задания и отправим посылкой обратно нашему Незнайке.

- Что мы сегодня с вами делали?

- Что вам понравилось делать?

- А что было делать трудно?

Ответы детей.

Дети выполняют задание.

Самопроверка.

Ответ детей.

Дети выполняют задание.

Дети выполняют задание.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети выполняют задание.

Самопроверка.

Дети выполняют упражнения.

Ответы детей.

Дети выполняют задание.

Самопроверка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Измерение длины»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 10:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД