Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»

галина тучина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»

Цель: создание условий для развития сенсорных способностей детей.

Задачи:

1. Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы и цвета;

2. Упражнять детей в умении подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и словесному обозначению;

3. Закреплять в речи названия основных цветов;

4. Развивать память, воображение, образное мышление.

Оборудование: игрушка – Зайка, черепашки, рыбки, вырезанные из бумаги четырех цветов (желтого, зеленого, красного и синего, зонтики желтого и зеленого цвета, пластины, тонированные в голубой и желтый цвета.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Зайка-путешественник“» размещена в разделах

Непосредственная образовательная деятельность

- Ребята, сейчас у нас на улице зима, снег все укрыл. Давайте мы превратимся в снежинок и полетим к Зайке в гости.

Игра «Снежиночки – пушиночки»

Мы снежинки,

Мы пушинки,

Покружиться мы не прочь,

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе

Мы в кружок –

Получается снежок.

-Вот мы и прилетели к Зайке. Здравствуй, Зайка!

Зайка :

- Здравствуйте, ребята!

- Посмотрите, дети, какой Зайка белый, как снег. Какого цвета Зайка?

- Зайка, отчего ты такой грустный?

Зайка :

- Зимой у нас в лесу снег лежит, все белое кругом, вот я по лету и заскучал. К нам летом птички прилетали и рассказывали, что там, куда они улетают на зиму, тепло и всегда лето. Вот бы туда попасть, но это очень далеко.

- Да, это очень далеко. Туда только на самолете можно долететь, но ты, Зайка не переживай, мы сейчас превратимся в самолеты и полетим в теплые страны. Ребята, заводите моторчики!

Зайка.

-Подождите, я возьму гостинцы с собой.

- Быстрее, Зайка. Моторчики завели? Где у самолета крылья? (дети разводят руки в стороны) Вот какие у самолетов крылья! Полетели!

(Дети подлетают к столику с черепахами. Звучит песенка «Я на солнышке лежу»)

- Ребята, посмотрите, какие красивые черепашки на солнышке греются. Вот эта желтая черепашка. Какого цвета эта черепашка? А эта черепашка какого цвета? (зеленая).

Зайка.

-А я новым друзьям привез подарки. Здесь, на берегу очень жарко, я приготовил для черепашек зонтики от солнца, чтобы черепашки на солнце не перегрелись.

- Молодец, Зайка. Ребята, давайте поможем Зайке и подарим черепашкам зонтики, только одно условие – черепашкам нравятся зонтики точно такого же цвета, как и они сами.

(Черепашки благодарят детей)

Игра «Солнце и зонтик»

Солнышко лучистое

Засветило весело,

Потому что с детками

Мы запели песенку.

Песенку такую:

Ля- ля- ля!

Песенку простую:

Ля- ля- ля!

(Дети гуляют)

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Ты не капай больше так!

Дождик, дождик,

Хватит лить,

Малых детушек мочить!

(Дети собираются под зонтиком).

(Звучит шум моря)

- Дети, вы слышите, как приятно море шумит? Давайте отправимся в путешествие по морю на лодочках. (Дети складывают ладошки в виде лодочки и «плывут»).

Посмотрите, какие чудесные рыбки резвятся! Какого цвета эта рыбка? (Красного) А это рыбка какого цвета? (Синего)

Зайка.

- У меня и для рыбок есть подарки!

(Рыбки благодарят детей)

Пальчиковая игра «Рыбки»

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде

(Дети с помощью ладошек

изображают рыбок)

То сожмутся, разожмутся,

(Дети сжимают и разжимают пальчики)

То зароются в песке.

(Дети делают соответствующие

движения пальчиками)

- Зайка, ты что, опять загрустил?

Зайка.

- Я хотел сфотографировать новых друзей и показать фотографии белочке, но забыл фотоаппарат дома.

- Зайка, не грусти. Сейчас ребята тебе помогут. Давайте на наших волшебных картинках сделаем фотографии черепашек и рыбок. Черепашки греются на солнышке, лежат на песочке. Я прикреплю черепашку сюда, на желтый фон. А теперь выберу рыбку и прикреплю на синий фон, ведь рыбки плавают в воде. Вы, ребята, сделайте тоже самое. Вот и получились фотографии. Нам пора возвращаться домой. Заводите моторчики!

(Дети подлетают к зимнему лесу, выставляют фотографии и прощаются с Зайкой. Зайка благодарит детей за удивительное путешествие).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы «Морозные узоры» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Посев цветочных семян» Цель. Формирование у детей практических навыков применения алгоритма посадки семян. Программные задачи. Расширять представления детей об.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Путешествие в волшебную страну школьников» Цель:развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. -Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданное эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Проделки старухи Шапокляк» Тема: «Проделки старухи Шапокляк" Современные образовательные технологии: Здоровьясберегающие технологии Игровые технологии Триз (теория.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Автор – составитель А. В. Яценко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Учимся быть вежливыми» Цель: Социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи. обучающие: Формировать у детей представление о нравственных нормах отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД