МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!» (4 фото)

Наталья Муштакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Дождик кап-кап-кап

с использованием нетрадиционной техники рисования

в группе раннего возраста

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками „Дождик кап-кап-кап!“» размещена в разделах

-Учить изображать дождь нетрадиционной техникой рисования (пальчиками)

-Знакомить детей с синим цветом.

-Показать взаимосвязь с характером образа и средствами выразительности.

Развивающие:

-Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материал: Лист бумаги голубого цвета с изображением тучт (нарисованными или выполненные в технике апликации,

гуашь синего цвета, теплая вода, салфетки, стаканчики с водой, зонтик, аудиозапись «Шум дождя».

Предварительная работа: рассматривание пейзажных картин на тему «Осень», чтение сказки В. Сутеева «Под грибом», игра «Солнышко и дождик», наблюдения за дождём из окна.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Звучит аудиозапись шума дождя. Воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребятки, слышите, дождик начинается, бегите скорее ко мне под зонтик.

(Дети встают под зонтик)

Воспитатель рассказывает «Мокрую считалку» Г. Лагздынь

Дождь считает :

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап! –

Возмутилась галка. –

Очень мокрая для лап,

Дождь, твоя считалка!

Выключить аудиозапись

Воспитатель: Как капает дождик?

(Дети вместе с воспитателем показывают как капает дождик)

Воспитатель приглашает детей подойти к доске, на которой на листе бумаги изображена туча и спрашивает у детей, что это такое? Ответы детей

Воспитатель: А что идет из тучи? Ответы детей

Воспитатель: Сегодня я вас научу рисовать дождик пальчиками. Воспитатель подробно объясняет рисование гуашевыми красками с помощью приема «рисование пальчиками». Дети стоят вокруг стола полукругом.

Сначала следует обмакнуть пальчик в синюю краску и приложить к бумаге рисуя капельки дождя. Ритм рисования капелек воспитатель сопровождает ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап». После того как дети нарисуют дождик следует вытереть пальчики салфеткой.

Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик «как у меня». Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап».

После того как все дети нарисовали дождик воспитатель приглашает их поиграть

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

По окончанию рисования приглашает детей полюбоваться, какие замечательные рисунки получились.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом? У всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки большие, а у кого-то маленькие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!»
Фото «Дождик кап-кап-кап!»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 15:11
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД