Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Наталья Черёмушкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе на тему : "Золотая осень"

Цель: обогащение познания о осени.

Задачи:

Образовательные :

• способствование развитию наблюдательности и мышления;

• способствование воспитанию личностных качеств ребенка;

• способствование восприятия окружающего мира.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

• уточнить и расширить представления о золотой осени, ее признаках;

• побуждать к рассматриванию иллюстраций и обсуждению их;

• уточнить и расширить знания о животных в данный период осени, умение называть их;

• обогащать и активировать словарь детей;

• упражнять в рисовании гуашью способ примакивания кистью;

• побуждать заполнять всю поверхность изделия краской;

• способствовать формированию знания названия цвета.

Воспитательные:

• способствовать формированию нравственно - патриотического воспитания;

• приобщать детей к труду;

• воспитывать доброе, заботливое отношение к животным;

Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

Уточнять знания о жизни птиц и животных осенью;

Развивать эмоциональность, отзывчивость;

Обогащать и активировать словарь детей;

Развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Оборудование демонстрационное: картинки с изображением золотой осени, лесных животных.

Оборудование раздаточное: картонные листочки, раскрашенные с одной стороны и с двух сторон, гуашь желтая, кисти, емкость с водой, салфетки, клеенки иваза для листочков.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, как изменилась природа с приходом осени. Задает вопросы детям:

- Какая сейчас погода?

- Светит ли солнце, идет ли дождь, дует ли ветер?

- Во что одеты люди?

- Какого цвета листья на деревьях?

Воспитатель говорит: - "Все листочки на деревьях покрасились в желтый цвет и начали падать, и вокруг стало словно все золотом блестеть - это, ребята наступила золотая осень. "

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и втречать гостя -Зайчика.

Прибегает в группу Зайчик с картинками и говорит ребятам:

- Зравствуйте, ребята!

Дети отвечают:

- Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Я прибежал вдетский сад, чтобы рассказать, как у нас красиво в лесу, и как мои друзья готовятся к зиме.

Показывает детям картинки и обсуждает вместе с ними о том как лес покрылся золотом, как его друзья лесные животные готовятся к зиме.

Дети называют лесных животных.

Зайчик говорит детям:

- А еще я вам принес подарки - желтые листочки с леса.

Раздает детям листочки.

Дети его благодарят и просят с ними поиграть.

Физкультминутка: подвижная игра "Листопад"

Зайчик:

- Ребята, берите свои желтые листочки и вставайте в круг.

Листопад! Листопад! Листья желтые летят

(дети бегут по кругу друг за другом, размахивая листочками)

Покружились и на землю опустились

(дети кружатся и бросают листочки на пол)

Прилетел вдруг ветерок и подул.

Листопад! Листопад! Листья по ветру летят.

(воспитатель дует, а дети берут свои листочки и разбегаются по группе)

Затихает ветерок опускается листок.

(дети брасаю листочки на пол)

Воспитатель:

- Соберем листочки в золотой букетик.

(дети поднимают листочки и отдают воспитателю)

Воспитатель смотрит на букет и говорит:

- Ребята, посмотрите, а наш букетик не совсем золотой

некоторые листочки с одной стороны белые!

Что нужно сделать чтобы наш букет стал полностью золотым?

Наверное, раскрасить листочек?

Дети отвечают:

- Да.

Воспитатель:

- А какого цвета краску возьмем?

Дети отвечают:

- Желтую.

Рисование.

Дети способом примакивания кисти раскрашивают листочек и ставят в вазочку к остальным золотым листикам.

Зайчик любуется золотым букетом и предлагает детям отправится на прогулку и посмотреть, может золотые листочки упали и на площадку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе Пермский край, город Усолье, МБДОУ Детский сад.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «По следам русских народных сказок». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую.

«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«Осень». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Продолжать учить составлять предложения по картинкам. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

«Осень золотая». Конспект занятия в первой младшей группе«Осень золотая». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия 1 младшей группы. Осень золотая!Задачи: • Учить детей наклеивать листочки на панно, учить пользоваться кисточкой, клеем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 23:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД