Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»

Ирина Васильева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе „Скамеечка для Лисички“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход игры-занятия:

Воспитатель берет лисичку в руки и говорит :

Лисичка по лесу гуляла

И цветочки собирала.

Долго лисонька гуляла,

И поэтому устала.

Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!

Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)

Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).

Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

Танец «Веселые зверята».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе Пермский край, город Усолье, МБДОУ Детский сад.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с новым способом аппликации – из салфеток; Развивающие: учить приклеивать комочки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему «Сказочная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 400» городского округа Самара Россия,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей, слуховое восприятие; учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей возрастной группе «Не ходи, козочка, в лес» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ««Не ходи, козочка, в лес» (Приоритетная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «По следам русских народных сказок». Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»
Опубликовано: 26 января 2018 в 00:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД