Ирина Васильева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе „Скамеечка для Лисички“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Воспитатель берет лисичку в руки и говорит :
Лисичка по лесу гуляла
И цветочки собирала.
Долго лисонька гуляла,
И поэтому устала.
Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».