Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Играем в городки»

Елена Моисеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Играем в городки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

«Играем в городки»

Цель:

1. Формировать интерес к русской народной игре, познакомить с историей ее возникновения, с фигурами для игр; развивать умение строить фигуры

2. Учить правильной стойке, действиям с битой, способам броска на дальность и в цель; показать важность правильной техники в достижении конечного результата

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Играем в городки“» размещена в разделах

3. Развивать силу, координацию и точность движений, глазомер.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование: биты (по числу детей, городки- 10 шт., схемы-карточки с изображением городошной фигуры.

Ход занятия:

1. Путешествие в «Городок» (краткая беседа)

Сегодня мы с вами поиграем в русскую народную игру «Городки». Еще наши прадедушки и прабабушки, когда были маленькими, любили играть в «бабки» : камешком выбивать шишки, каштаны или другие мелкие предметы. Но почему-то эту игру забыли.

А вот другой, сходной с «бабками» народной игрой, увлекаются у нас до сих пор. Это- городки. Но прежде чем мы начнем играть, я приглашаю вас на экскурсию в «Городок». Посмотрите, какие интересные фигуры построены в нашем «Городе». Попробуйте угадать, на что они похожи и как называются (забор, самолет, рак и т. д.)

А теперь я проверю, кто из вас самый внимательный. Сколько же городков в каждой фигуре? Правильно, каждую фигуру строят из пяти городков. Раньше один городок называли рюхой. А как называется палка, которой мы выбиваем городки? Правильно- бита. Предлагаю немного поиграть с битой и научиться ею управлять.

2. Игра : «Кто быстрее передаст биту в звеньях» (дети передают биту разными способами, например: между ног, над головой и т. д.)

3. Игра в городки.

Ну а теперь будем играть по-настоящему, по всем правилам. Самостоятельно разбейтесь на команды, выберете капитана и придумайте название команды. Капитанов прошу подойти для жеребьевки. Игру начинает та команда, которая получила это право по жребию. Броски делаем по очереди: сначала одна команда, затем- вторая. Напоминаю, что все фигуры выбивают с «кона», а выбив хоть один городок из «города», можно перемещаться на «полукон». Прошу соблюдать дисциплину, порядок, очередность броска. Если один игрок бросает биту, остальные стоят на расстоянии позади него, чтобы избежать удара битой при замахе.

4. Игра малой подвижности «У кого городок

Играющие стоят по кругу вплотную, плечом к плечу, передают городок за спиной из рук в руки, а водящий в центре должен отгадать, у кого городок.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Насекомые» Цель: развитие творческих способностей по ручному труду. Основная образовательная область: художественное творчество. Задачи основной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Добро и зло» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №935» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова» Составила: воспитатель Гурунян О. М. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: «Конструктивно – модельная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Наши сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Наши сказки» Цель: обобщить представления детей о сказках. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Планета Земля в опасности» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 116» ПЛАН – КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Планета.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Семья" Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с архитектурой» Программные задачи: Образовательная: познакомить детей с понятием «архитектура», с архитектурой зданий, имеющих художественное и историческое.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Познание» по формированию элементарных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за сокровищами» Тема : "Путешествие за сокровищами" Тип непосредственной образовательной деятельности :Квест –занятие Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Играем в городки»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 13:07
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД