Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи

Юшицына Людмила Викторовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи
▼ Скачать + Заказать документы

конспект

непосредственный образовательной деятельности по художественно - творческому развитию

на тему «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи

Цель: 1. Учить детей самостоятельно составлять узор элементов дымковскойросписи

2. Закрепить знания о дымковских игрушках.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи» размещена в разделах

3. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольца, дуги).

Оборудование: дымковские игрушки, иллюстрации, акварельные краски,кисточки, вода, салфетки, готовые шаблоны. Предварительная работа: рассказ воспитателя о труде дымковских мастеров. Рассматривание альбома с изображением дымковских игрушек, беседа одымковскихигрушках Ход : Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила (показ дымковских игрушек).

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные

Белоснежные как берёзки

Кружочки, клеточки, полоски,

Простой казалось бы узор

Но отвести не в силах взор.

Есть в России большое село на берегу Вятки. С давних времён длинными зимними вечерами, жители этого села изготавливали игрушки из глины. А чтобы они быстрее сохли,сушили их в печах.

Над крышами домов вилось много дымков. Вот село и назвали Дымково – от слова «дым». Люди в Дымково живут весёлые, здоровые, поэтому и игрушки у них весёлые, яркие.

- Дети, давайте внимательно рассмотрим игрушки.

- Скажите,какие цвета используют художники?

- Правильно, красный, зелёный, синий, жёлтый, оранжевый,

- А какие элементы используют художники?

- Кисточки, полоски, кольца, мазки, волнистые линии.

- Дети, что вы видите на этой картинке?

- Карусель. Посмотрите, какая она красивая.

- А вы катались когда – ни будь на карусели?

- Да. На доске из разноцветных лент выложена карусель.

- Посмотрите на мою карусель. Какая она (ответы детей)

- А чего здесь не хватает?

- Фигурок.

Я предлагаю вам побыть сегодня художниками. Давайте мы с вами раскрасим фигурки, которые не успели раскрасить художники.

Постарайтесь работы сделать яркими и нарядными. Не забудьте, что волнистые линии, точки, кольца мы рисуем кончиком кисти. Садитесь поудобнее и начинайте работу.

во время работы педагог помогает детям, испытывающим затруднение в создании композиции. Осуществляет контроль за правильной посадкой,техникой выполнения.

Дети заканчивайте работу, вымойте кисточки и подойдите, пожалуйста, ко мне. Пока сохнут ваши работы я предлагаю нам поиграть в игру «карусель». Посмотрите какая у нас нарядная карусель. (К зонту прикреплены разнообразные ленты, каждый ребёнок берёт по ленточке и играют в «карусель».Еле, еле, еле, еле закружилась карусель)

- Вот молодцы.

- Какая работа вам понравилось больше всех?

- Почему?

- Чем тебе понравилась эта фигурка?

- молодцы дети, вы очень старались. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Книга «Русские народные потешки» в подарок малышам». Тема: «Книга «Русские народные потешки» в подарок малышам». Программные задачи. Развивать интерес детей к творчеству художника Ю. Васнецова;.

Знакомим дошкольников с изделиями народного творчестваЗнакомим дошкольников с изделиями народного творчества Так как я большое внимание в своей работе уделяю знакомству дошкольников с изделиями народного творчества, со временем накапливается необходимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи
Опубликовано: 13 августа 2013 в 23:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию по мотивам дымковской росписи» (включая файлы) размещена пользователем Юшицына Людмила Викторовна (УИ 120715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД