МААМ-картинки

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» (1 фото)

Светлана Нечетова
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

Познавательное развитие:

- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.

- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Физическое развитие:

- учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствиями на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

- закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение);

- ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

Социально-коммуникативное развитие:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Речевое развитие:

- воспитывать умение слушать друг друга.

Материал к занятию: корзина с мягкими мячами по количеству детей.

Организация предметной среды:

- Варианты для подлезания, сенсорные дорожки.

- Разнообразные маски и игрушки для воспитателя.

- Подвесные игрушки для детей.

- Мячи, разные по фактуре материала, разные по размеру.

- Сенсорный уголок – цветные мячики, различные пристёжки, застёжки, настольные игры.

- Уголок ряжения: косынки, кушаки, передники, юбки и т. д.

- Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Репка», сюжетно-бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, сюжетные игрушки (собачка кошка, мышь и др.).

Предварительная работа:

Чтение сказки: «Репка».

Ход занятия:

Игровой момент:

На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает её детям, давая возможность хорошенько её рассмотреть.

Воспитатель:

Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему вытянуть репку.

- Свободное построение детей.

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.

- Ходьба детей стайкой за воспитателем.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет.

По дорожке побежали и не устали.

Прибежали в огород.

Будем деду помогать, будем репку собирать.

- Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную.

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

- Ножки слегка расставлены, присели, встали.

Стали мы её дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

- Ручки развели в стороны, опустили.

Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

- Наклоны детей вперед, руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

- Ползание детей на четвереньках под препятствиями.

Тянем-потянем, вытянуть не можем.

Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала.

Тянет-потянет вытянуть не может.

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко-ловко прыгать стали.

Мышка, мышка, помоги,

Репку с нами потяни.

Мышка нам и помогла,

Репку вы-та-щи-ла!

- Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки!

Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

- Катание мяча друг-другу из разных исходных положений.

Репка выросла большая, выбирай, кому какая.

Друг другу бросай, лови - не зевай.

- Бросание и ловля мяча друг-другу из разных исходных положений.

С репкой мы поиграли.

Собрали их целый воз,

погрузили, погрузили в паровоз.

- Проведение подвижной игры «Через ручеёк» или «Поезд».

Паровозиком пойдём, репку в садик отвезем.

- Спокойная ходьба детей «паровозиком».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе «Игра в футбол» План — конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе старший воспитатель ГБОУ.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети» Цель: формировать у детей представление о том, кто они: мальчики или девочки; закрепить умение находить отличие во внешнем облике мальчиков.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В магазине игрушек» Программные задачи: - продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, выделяя их цвет, величину,.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» ООД по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» Гализина Н. М. воспитатель МКДОУ «Детского сада поселка совхоза.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

«Золотая осень». План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста План-конспект организации образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Золотая осень» Воспитатель: Салова Ирина Вячеславовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 22:16
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нечетова (УИ 1858168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД