Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети»

Виталия Таскаева
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети»

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Цель: формировать у детей представление о том, кто они: мальчики или девочки; закрепить умение находить отличие во внешнем облике мальчиков и девочек; формировать умение определять особенности игровых интересов мальчиков и девочек; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; активизировать словарь детей.

Интеграция: познавательное развитие, развитие речи, художественно – эстетическое.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Дружные дети“» размещена в разделах

Материал: игрушка Зайка, разрезные картинки с изображением машины, куклы, колокольчик, картинки с изображением одежды для мальчиков и девочек.

Дифференцированный подход: мальчики собирают разрезную картинку машины, девочки собирают разрезную картинку с куклой.

(воспитатель звонит колокольчиком и произносит слов).

В: Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.

(дети встают в круг возле воспитателя).

В: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Дети : Здравствуйте.

В: Давайте поиграем в игру с пальчиками:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики,

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть -

Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

(дети выполняют : рукопожатие ладоней показывают раскрытые ладони поочередно «фонарики» двумя руками загибают пальчики, поочередно берутся за руки в кругу).

В: А теперь мы посидим о том, о сем поговорим.

(дети садятся на стульчики)

В: Ребята, смотрите, кто это к нам пришел?

Дети : Зайка

В: Что случилось? Почему ты плачешь?

Х: Сегодня утром я перепутал свои картинки, а собрать их обратно не могу.

В: Дети, давайте поможем Зайке?

Дети : Да.

В: К этому столу подходят девочки, а к этому столу мальчики.

(дети подходят к столу и собирают разрезные картинки с изображением куклы и машины)

В: Мальчики, что у вас получилось на картинке?

Дети : Машина.

В: Девочки, а у вас какая картинка получилась?

Дети : Кукла.

В: Ребята, посмотрите на нашего Зайку он стал веселый.

В: Зайка ты хочешь узнать кто и как играет с этими игрушками у нас в группе?

Зайка: Да.

В: Оставайся, мы тебе расскажем много интересного. Правда, ребята?

Дети : Да.

В: Кто у нас любит играть с куклами?

Дети : Девочки.

В: Кто играет с машинами?

Дети : Мальчики.

В: Видишь, Зайка, наши девочки играют с куклами, игрушечной посудой, мебелью, потому что они будущие мамы.

В: Как вы укладываете куколку, когда она хочет спать?

Дети : Качаем поем песенку.

В: Девочки берут кукол, качают их на руках, напевая колыбельную песенку: «Баю, баю, баю, бай кукла, Катя засыпай».

З: А в какие игрушки играют мальчики?

Дети : Машины, конструктор, мяч.

В: Наши мальчики добрые сильные – будущие папы. Давайте мальчики представим, что вы настоящие водители и ваша машина отправляется в путь.

(дети берут рули и напевают песню: «Машина, машина, идет, гудит в машине, в машине шофер сидит»).

В: А еще наши мальчики очень добрые, они никогда не обижают девочек,

видишь, Зайка, какие у нас дружные ребята.

В: Девочки у нас красивые, нарядные. Посмотрите внимательно и скажите, во что одеты наши девочки?

(по мере называния воспитатель выставляет картинки с изображением одежды для девочек).

Дети : Платье, юбка, сандалии, кофта.

В: Правильно, молодцы.

В: А как одеты наши мальчики, так же как и девочки?

(воспитатель выставляет картинки с изображением одежды для мальчиков.

Дети : Шорты, брюки, кофта, рубашка.

В: Правильно, молодцы.

З: Хоть все дети в вашей группе отличаются друг от друга, своим внешним видом, я точно понял, что вы очень добрые, внимательные и дружные.

В: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

Дети танцуют танец «Приседай»

В: Молодцы.

В: Зайка, тебе понравилось у нас?

З:Да, но мне пора. Спасибо вам! До свидания.

Дети : До свидания.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку»Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект образовательной деятельности.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные» Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста, составлен в соответствии с ФГОС, направлен.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Цель: Создание условий для развития.

Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья»Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» ООД по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» Гализина Н. М. воспитатель МКДОУ «Детского сада поселка совхоза.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети»
Опубликовано: 25 января 2019 в 16:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД