Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бумажная страна» в старшей группе

Татьяна Лихманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бумажная страна» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Бумажная страна» Автор Лихманова Татьяна Витальевна

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: Формирование представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги.

Задачи:

1) Познакомить детей со стадиями изготовления бумаги

2) Расширить знания детей о бумаге через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Бумажная страна“ в старшей группе» размещена в разделах

3) Закрепить умение делать аппликацию методом мятой бумаги, отрывной бумаги и разрезной бумаги.

Материалы и оборудование:

телевизор, флешка с м. ф «Фиксики», на тарелке картон, бумага, салфетка бумажная (на каждого, для эксперимента), трафареты дерева (на каждого, бумага цветная для аппликации методом мятой бумаги, отрывной бумаги и разрезной бумаги. (по желанию)

Формы организации взаимодействия:

1. Загадывание загадки

2. Просмотр мультфильма «У Фиксиков в гостях»

3. Физминутка «Бумага»

4. Экспериментирование «Бумага бывает разная»

5. Аппликация «Деревья»

6. Словесная игра «Что я знаю о бумаге»

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка

Игровая Дидактические игры

Познавательно-исследовательская Экспериментирование

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, словесные игры

Изобразительная Аппликация

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный «Загадывание загадки»

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку

Она бывает документом,

Салфеткой, фантиком конвертом,

Письмом, обоями, билетом,

Альбомом, книгой и при этом

Она бывает и деньгами.

Что это? Догадайтесь сами! (Бумага)

Дети стоят полукругом, высказывают свои предположения по желанию

Деятельностный Познакомить детей со стадиями изготовления бумаги Просмотр мультфильма «У Фиксиках в гостях» Знакомы со стадиями изготовления бумаги

Воспитатель приглашает детей посмотреть мультфильм «Фиксики» Дети садятся на стулья (ковёр, смотрят мультфильм «Фиксики»

Побуждать к повторению движений, соответствующим тексту физминутки Физминутка «Бумага» Повторяют движения, соответствующие тексту физминутки

Воспитатель предлагает детям сделать физкультминутку

Мы бумагой машем, машем,

Мы бумагу мнём, мнём, мнём,

Мы бумагу трём, трём, трём,

А сейчас её разгладим

А потом её порвём.

Так, что пальчики устали

Мы немножко отдохнём

И опять её порвём.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту физминутки

Расширить знания детей о бумаге через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности Экспериментирование «Бумага бывает разная»

Воспитатель предлагает детям пройти в «волшебную лабораторию

провести эксперимент с бумагой

1. «Бумага режется»

При помощи ножниц разрезать три вида бумаги : картон, бумагу, салфетку

2. «Бумага мнётся»

Смять бумагу, картон, салфетку

3. «Бумага рвётся»

Порвать бумагу, картон, салфетку

Дети стоят около стола.

Дети проводят эксперимент.

Дети рассуждают и делают вывод.

Закрепить умение делать аппликацию методом мятой бумаги, отрывной бумаги и разрезной бумаги. Аппликация «Деревья»

Воспитатель предлагает детям выбрать любой метод аппликации по желанию Дети делают аппликацию методом мятой бумаги, отрывной бумаги и разрезной бумаги. (по желанию) Умеют делать аппликацию методом мятой бумаги, отрывной бумаги и разрезной бумаги.

Заключительный Словесная игра «Что я знаю о бумаге»

Воспитатель задаёт вопросы Дети отвечают по желанию

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бумажная страна» в старшей группе
Опубликовано: 7 октября 2021 в 19:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бумажная страна» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лихманова (УИ 382454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД