Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне»

Екатерина Капитонова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«Колобок в деревне»

средний возраст

с использованием познавательной технологии

педагог: Капитонова Екатерина Сергеевна

Цель: Развивать у детей интерес к окружающем (стремление узнавать свойства предметов и природных материалов, побуждать сравнивать, различать, называть их).

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Колобок в деревне“» размещена в разделах

Закрепить основные цвета и их оттенки: розовый, голубой, серый.

• Называть домашних животных, их детёнышей, отличительные особенности внешнего вида.

• В процессе занятия развивать речь детей, любовь к природе её обитателям.

Материал:

• Демонстрационный – фланелеграф,

колобок,

• утята,

• цыплята,

• петух,

• курица,

• коза,

дерево,

• будка,

• собака.

• Раздаточный – камешки, цветы.

Ход занятия НОД:

Воспитатель: Ребята, хотите я вам расскажу историю про колобка? Испекла бабушка колобка и поставила на окно сушиться. Колобок лежал, лежал, скучно ему стало, он покатился с окна на крыльцо, а с крылечка по дорожке во двор. А во дворе у бабушки… (Коза) пасётся.

Испугался колобок, никогда коз он не видел. Коза белая, а на голове у неё острые, длинные (рога). Какая рогатая козочка!

• Что коза умеет делать рогами? (бодаться)

• Посмотрите, к чему привязана коза дереву).

Колобок это дерево ещё из окна видел, а как называется он, не знал (берёза).

• Ребята, а козочка привязана к ветке дерева (нет).

• Расскажите колобку, что есть у дерева (ствол, ветки, листочки).

• А кто знает, что ест коза? (траву)

Если козочка ест много сочной травы, то и молока даст много, вкусного очень, полезного.

Воспитатель: Дети, а кто ещё питается травой?

• Почему они любят травку? (она мягкая, сочная).

• А если коза будет обгладывать кору, веточки они какие? (грубые, твёрдые).

Не стал Колобок мешать козочке и покатился дальше, мимо будки…

• Кто там живёт? (собака).

• Зачем бабушке и дедушке нужна собака? (дом сторожить, веселее с ней).

• Выкатился колобок на лужайку, а там бегают какие-то маленькие, жёлтые «колобки» и пищат пи – пи.

• Кто это? Удивляется колобок (цыплята).

• Какие они? (маленькие, жёлтые, пушистые).

• Они не одни гуляю, а с мамой. Как её зовут? (курица, наседка, хохлатка, квочка).

• А что цыплята ищут в траке, на земле?

• А рядом гуляет петух, гребешок и бородка у него красные. Что есть у петуха? (клюв, хвост, крылья, ноги).

Воспитатель: Весь петушок яркий. Хвост только белый. Давайте петушку поможем стать красивым, подарим ему цветные пёрышки (дети вставляют перья хвоста, называют цвет и длину).

Что петушок сказал нам? (кукареку – спасибо).

А колобок дальше покатился, прямо к речке. И увидел там… (уточек, с утятами). Что они делают? (плавают).

А что они ещё умеют делать? (крякать, нырять, клевать).

Давайте мы с вами тоже поплаваем как утята. Дети ходят вперевалочку, ныряют, плавают).

А сколько цветов около речки! Бабочки порхают! Колобку так захотелось стать бабочкой, но у него нет крыльев, он весь такой… (круглый).

Давайте мы попробуем стать бабочкой?

Игра «Бабочка и цветы».

Какой цветок у тебя Софа? (белая ромашка).

А у тебя Андрей? (голубой колокольчик) и т. д.

Весь берег реки усыпан камешками, каменистый берег. Какой берег?

Спустимся вниз к реке и возьмём в руки по одному камешку. Какой он? (твёрдый, мягкий, жёлтый).

А колобок какой? (круглый, мягкий, жёлтый).

Посмотрите дети, камешки все твёрдые, но не всё одинаковые. Вот я нашла камень, какого цвета? А этот? Потрогайте, какой он? (неровный, круглый, гладкий).

А у кого маленький камешек?

А у тебя какой? (большой).

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы собирали камешки, колобок куда-то укатился. Надо нам скорее возвращаться в детский сад, а на прогулке мы пойдём искать колобка.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кто к нам сегодня приходил в гости? Каких животных мы с вами сегодня видели на картинке? Какие цвета закрепили?

Публикации по теме:

«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет). Тема комплексно-тематического планирования: «О дружбе и друзьях». Тема НОД: «Афиша мультфильма».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На пороге школы» Тема НОД: «На пороге школы» Конспект итогового мероприятия интегративной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На пороге школы» Тема НОД: «На пороге школы» Конспект итогового мероприятия интегративной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Четыре сезона» Интеграция образовательных областей : О. О «Художественно-эстетическое развитие», «Познание», «Физическая культура». Приоритетная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Необычные цветы» Козлова Н. П., воспитатель 1 категории МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида" городского округа ЗАТО Шиханы Возрастная группа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам»Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам» Мероприятие было организовано в соавторстве. Авторы: Логинова Светлана Игоревна, Щуровская Дарья Александровна. Тема: По космическим следам.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей : О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область :.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Природа родного края» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Интеграция о. о. "Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Сотрудничество воспитателя и детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 19:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Капитонова (УИ 769343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД