МААМ-картинки

«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности (8 фото)

Марина Ситник
«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет).

Тема комплексно-тематического планирования: «О дружбе и друзьях».

Тема НОД: «Афиша мультфильма».

Вид НОД: интегрированная.

Основная образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для проявления творческой инициативы детей в изготовлении афиши к мультфильму «Одинокий ослик», снятого детьми и педагогом по произведению Г. Цыферова.

Публикация «„Афиша мультфильма“, Конспект непрерывной образовательной деятельности» размещена в разделах

Программные задачи:

Обучающие:

1. расширять кругозор детей (кинотеатр, афиша, реклама, премьера);

2. познакомить детей с произведением Г. Цыферова «Одинокий ослик» с помощью мультфильма, как наиболее доступного средства кинематографии;

3. мотивировать детей к созданию афиши к мультфильму «Одинокий ослик», учить выражать основное содержание мультфильма в афише;

4. закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и красками, ножницами и пластилином при создании элементов афиши;

5. продолжать формировать умение оценивать поступки героев.

Развивающие:

1. развивать свободное общение детей и умение договариваться при выполнении элементов афиши в подгруппе;

2. активизировать творческие способности детей;

3. обогащать речь детей современными терминами: афиша, флаер, коллаж.

Воспитательные:

1. продолжать формировать навыки культурного поведения в общественных местах;

2. формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат, воспитывать навыки коллективной работы.

Здоровьесберегающие:

1. развивать умение самостоятельно выполнять движения во время физкультминутки;

2. предупреждать зрительное утомление, снять мышечный тонус, создавать положительный эмоциональный настрой.

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Формы организации детей: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: просмотр видеосообщения, мультфильма, сюжетно-ролевая игра, коллективный художественный труд, физкультминутка.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, видеозаписи обращения детей, мультфильма; мольберт, столы, стулья; заготовка афиши на листе ватмана, гуашь, палитра, стаканы с водой, кисточки, ножницы, клей, пластилин, шаблоны, клеенки, салфетки, поднос для обрезков; воздушный гелиевый шар, смайлики.

Предварительная работа: беседы о посещении кинотеатра; образовательная ситуация "Покупка билетов", сюжетно-ролевая игра "Поход в кино"; просмотр и обсуждение мультфильмов, чтение сказок и стихотворений по теме; создание мультфильма по произведению Г. Цыферова "Одинокий ослик"; разучивание физкультминутки.

Ход непрерывной образовательной деятельности

В зале под потолком - воздушный шар-смайлик с флаером на нитке.

I. Вводная часть (мотивация).

- Ребята, что нового, необычного вы видите в зале?

- Воздушный шар.

Игра –приветствие «Улыбнёмся».

- Шарик нам улыбается, давайте и мы улыбнёмся друг другу своей самой теплой улыбкой! И пусть это настроение останется с нами!

- Как вы думаете, что это за картинка на нитке?

Ответы детей.

- Это флаер - яркая карточка, реклама, которая нам о чем-то сообщает. Флаер может быть приглашением. Интересно, куда нас могут пригласить?

Предположения детей.

- Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Туда идут всей группой, классом.

Там – хорошо, там просто – классно!

Там что-то не были давно, пора бы посетить …

- Кино!

Образовательная ситуация.

- Что показывают в кинотеатре?

- Фильмы, мультики.

- Ребята из группы "Улыбка" недавно побывали в кинотеатре и после этого сами сняли мультфильм о дружбе. Это они прислали вам флаер.

Рассматривают флаер на мольберте.

- Посмотрите, а что за значок прикреплён к флаеру?

- Телевизор! Камера!

- Он означает, что нам прислали видеосообщение. Внимание на экран!

Смотрят видеосообщение.

- Ребята, вы уже догадались, куда мы отправимся сегодня?

- В кино!

II. Основная часть.

- Правильно, мы идем на премьеру - первый показ мультфильма в детском саду. Повторяйте за мной!

Физкультминутка «Кино».

Мы идем с тобой в кино. Там в кино всегда темно. (Ходьба на месте)

Мы на креслах посидим и мультфильмы поглядим. (Приседания)

Мы не будем есть попкорн, (Покачать пальцем)

чтоб не падал он на пол. (Наклон)

И отключим телефон, (Хлопки)

чтобы не трезвонил он. (Повороты головы)

Дети видят надпись «КИНОТЕАТР», проходят на места, гаснет свет.

- Мультфильм познакомит нас со сказкой Геннадия Цыферова "Одинокий ослик". Внимательно смотрите, потом я задам вам вопросы по сказке.

Смотрят мультфильм.

Просмотр мультфильма «Одинокий ослик». Обсуждение содержания мультфильма:

- Ребята, о ком мы посмотрели мультфильм?

- Как подружились Ослик и Мышонок?

- Почему маленького Мышонка назвали большим другом?

- Для чего нужны друзья?

Ответы детей.

Зрительная гимнастика.

Раз - налево, два - направо,

Три - наверх, четыре - в пол.

А теперь откроем шире, как сова глядит в упор.

Быстро поморгать глазами и закрыть легко руками.

Наша глазки отдыхают, видеть лучше начинают.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

После просмотра все возвращаются из кинотеатра на воздушном шаре (дети берутся за нитку).

Обсуждение похода в кинотеатр.

- Как мы попали в зал кинотеатра?

- По флаеру.

- Ребята, а как другие люди смогут узнать о показе мультфильма?

- Из объявления, афиши.

Рассматривание изображения афиши на экране.

Создание афиши.

- Что должно быть в афише?

Ответы детей.

- Правильно, можно изобразить главных героев или сцены из мультфильма, указать дату и время показа.

- Какие материалы можно использовать в работе?

Ответы детей.

- Какой должна быть афиша, чтобы гости захотели к нам прийти?

- Яркой, красивой, цветной, интересной.

- Ребята, я предлагаю вам сегодня сделать афишу мультфильма. Вы будете выполнять каждый свою работу, а потом мы объединим результаты вместе.

- Давайте разделимся на группы.

1 группа – работа над текстом (гуашь);

2 группа – работа над сюжетами из мультфильма в технике коллаж (ножницы, клей);

3 группа – изготовление грибов, цветов, деревьев методом пластилинографии (пластилин).

Работа детей в микрогруппах. Воспитатель поддерживает, хвалит детей.

- Осталось нам объединить наши работы.

Дети приклеивают детали на лист ватмана. Воспитатель советуется с детьми как разместить элементы. Размещает афишу на мольберте.

- Мы с вами сделали афишу в технике "коллаж" - приклеили на один лист разные материалы, части, и у нас получилась целая афиша!

Дети рассматривают афишу на мольберте.

III. Заключительная часть.

- Ребята, чем мы с вами занимались сегодня?

- Зачем мы делали афишу?

- Трудно ли вам было создавать афишу?

- Довольны вы результатом своего труда?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям разместить афишу на видном месте и пригласить детей из других групп на просмотр мультфильма.

- Я тоже вами очень довольна и хочу передать в подарок от детей моей группы вот такие улыбки! (вручает детям смайлики). Спасибо!

«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности
Фото «Афиша мультфильма»
. Конспект непрерывной образовательной деятельности - фото
Возрастная группа старшая группа лет Тема комплексно тематического планирования О дружбе и друзьях Тема НОД Афиша мультфильма Вид НОД интегрированная Основная образовательная область Познавательное развитие
Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Четыре сезона» Интеграция образовательных областей : О. О «Художественно-эстетическое развитие», «Познание», «Физическая культура». Приоритетная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Необычные цветы» Козлова Н. П., воспитатель 1 категории МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида" городского округа ЗАТО Шиханы Возрастная группа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности: Небо. Земля. Вода. В конспекте используются загадки собственного сочинения. Автор: Логинова Светлана Игоревна. Тема: Небо. Земля. Вода. Цель: повторение, закрепление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Красногвардейского района города Санкт - Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам»Конспект непрерывной образовательной деятельности «По космическим следам» Мероприятие было организовано в соавторстве. Авторы: Логинова Светлана Игоревна, Щуровская Дарья Александровна. Тема: По космическим следам.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей : О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область :.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «С математикой-в космический полет» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей. Познавательные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Сотрудничество воспитателя и детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности
Опубликовано: 15 мая 2016 в 02:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД