МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к солнышку»

Виктория Саитгалина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к солнышку»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по ФЭМП на тему: «В гости к солнышку»

Выполнила: воспитатель

МБДОУ «ДС №394 г. Челябинска»,

Саитгалина Виктория Сергеевна.

Цель: продолжать формировать представления детей о форме, цвете и величине предметов.

Задачи:

Образовательные:

упражнять детей в умении сравнивать предметов по величине (большой – маленький);

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП „В гости к солнышку“» размещена в разделах

побуждать детей употреблять в речи слова (много, ни одного);

продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

упражнять детей в определении длины полоски и выражать в речи словами короткий, длинный;

Развивающие:

развивать умение сравнивать предметы по величине;

Воспитательные:

воспитывать у детей желание помочь.

Материал: Шарик, игрушки: заяц, ёжик, медведь, солнышко; корзины из бумаги (большая и маленькая); морковь из бумаги (большая и маленькая); красные, жёлтые, зелёные яблоки и корзины из бумаги; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из бумаги и домики для них; солнце.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте произнесём наши утренние пожелания!

«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем)

Доброе утро глазки! Вы проснулись? (поморгали)

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (потопать)

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!» (тянем руки в верх)

Воспитатель: Ой, а где же наше солнышко? Потерялось наше солнышко? Почему-то так грустно без него…. Давайте его от ищем! Отгадайте загадку?

(Воспитатель читает загадку).

Воспитатель: Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

(Воспитатель достаёт шарик с длинной ленточкой).

Воспитатель: Шарик на котором мы отправимся искать солнышко.

Держитесь за ленточку, дружно в путь.

Вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает?

Воспитатель: Зайчик, расскажи! Как нам солнышко найти?

Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне задание разложить морковку по корзинкам: большую морковку в большую корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку. (воспитатель показывает)

Воспитатель: Поможем зайчику разложить морковку?

Дети: Да!

(Дети выполняют задание, проговаривая большую морковку в большую корзину, маленькую морковку в маленькую корзину).

Зайчик показывает дорогу к солнышку.

Воспитатель: Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше. Посмотрите, а кто нас встречает? (это ёжик)

Воспитатель: Ёжик, расскажи! Как нам солнышко найти?

Ёжик: я обязательно помогу, но ежата рассыпали яблоки и их нужно разложить в корзины: какого цвета корзина, такого цвета яблоко. (воспитатель показывает)

(Дети раскладывают яблоки по корзинкам: жёлтые яблоки в жёлтую корзину, красные яблоки в красную корзину, зелёные в зелёную корзину).

Воспитатель: - Сколько яблок стало в корзинке? (много)

- Сколько яблок осталось на полянке. (ни одного)

Воспитатель: Молодцы, помогли ёжику. Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше. Посмотрите, а это кто на нашем пути? (мишка)

Воспитатель: Мишка, расскажи! Как нам солнышко найти?

Мишка: Я занят очень трудным делом, но у меня никак не получается заселить геометрические фигуры по своим домикам.

Воспитатель: Поможем заселить геометрические фигуры в домик.

(Дети выполняют задание, проговаривая какую геометрическую фигуру заселят в домик).

Воспитатель: Молодцы, помогли Мишке. А вот и солнышко, мы его нашли!

- Солнышко, а почему ты такое грустное?

Солнышко: мои лучики потерялись, по полям, по лесам разбежались!

Воспитатель: Ребята, давайте солнышку вернём лучики?

(Воспитатель показывает лучики детям).

Воспитатель: Ой посмотрите, а они разные по длине? (короткий и длинный).

Воспитатель: Давайте прикрепим солнышку лучики.

(Дети выполняют задание, проговаривая какой лучик каждый крепит: длинный или короткий).

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите солнышко улыбается!

-Почему оно улыбается?

-Потому что мы ему помогли. А как мы ему помогли? (мы вернули ему лучики).

Воспитатель: Солнышко благодарит за помощь и улыбается и предлагает вам сделать маленькое солнышко, которое мы сделаем после прогулки.

Приложение 1

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к солнышку»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 10:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД