Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»

Анна Эдуардовна Анохина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей не допускать возникновение пожара

2. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении, закрепить знания детей о процессе умывания, его необходимости.

3. Уточнить представления детей о полезных и вредных продуктах питания.

4. Воспитывать желания узнавать новые правила дорожного движения, запоминать их и применять в игре и жизни.

5. Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

6. Развивать разговорную речь детей, наблюдательность, любознательность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе „День рождения Кати“» размещена в разделах

7. Формировать чувство самосохранения, культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть аккуратными и чистыми.

Оборудование: открытка – приглашение, рули по количеству детей, светофор, дорожные знаки: пешеходный переход, дети, место стоянки. «Чудесный мешочек», мыло, расческа, зубная щетка полотенце, воздушные шарики с советами, иллюстрации зубов (веселые и грустные). Корзинка с продуктами (творог, молоко, яблоко, сыр, сок, конфеты, шоколад, чипсы, кола и др. по количеству детей). Игрушка Кариес, спички. Материал для аппликации, мольберт, ватман с надписью «Игрушки – это хорошо, спички – это плохо».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло приглашение на день рождение, Катя приглашает нас к себе в гости. На нужно привести себя в порядок, посмотрите внимательно, может, кому нужно заправиться, застегнуть сандалии. Теперь вы все опрятные, можно отправляться в путь. На чем можно доехать до Катиного дома? (ответы детей).

Мы поедем с вами на машине, вы все будите водителями, и поведете свои машины и не будите нарушать правила дорожного движения. Давайте вспомним, на какой сигнал светофора можно начинать движение? На какой нужно остановиться? О чем говорит желтый сигнал?

Игра «Мы водители»

Воспитатель: Мы приехали. Где нам можно поставить свой автомобиль.

(Дети кладут свои рули у знака «Место остановки».) А где нам можно переходить дорогу? (ответы детей)

Выходит девочка Катя с взлохмаченными волосами, грязная.

Катя: Здравствуйте, ребята! Я жду вас в гости.

Воспитатель: Вот так Катя! Удивила нас. Разве в таком виде можно встречать гостей?

Дети: Нет.

Воспитатель: А на улицу можно так идти гулять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ты забыла умыться.

Катя: А что это такое?

Воспитатель: Ребята, а зачем человеку умываться?

(Обобщение ответов детей)

Ребята, а давайте мы подарим предметы для умывания. Они спрятаны в «Чудесном мешочке», что бы их достать нужно угадать загадки:

1. Зубов много,

А ничего не ест

(расческа)

2. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться.

(Мыло)

3. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит

На усердно служит.

(Зубная щетка)

4. Вытираю, я стараюсь,

После ванны паренька.

Все намокла, вся измята –

Нет сухого уголка.

(Полотенце)

Катя: Я все поняла: полотенцем моют руки, расческой вытираются, зубной щеткой намыливают тело, мылом причесываются.

Дети исправляют ошибки Кати.

Воспитатель: Возьми Катя все эти предметы, они помогут привести тебе себя в порядок.

Физкультурная минутка.

Льется чистая вода,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем

Крепко, крепко зубы трем.

Моем уши, моем шею.

На глазах мы хорошеем.

Воспитатель: Давайте подарим Кати шарики с советами, когда нужно мыться:

• Умываться по утрам, после сна.

• Мыть руки и ноги перед сном каждый день.

• Мыть руки перед едой.

• Мыть руки после еды, прогулки, туалета.

Катя: поняла, как важно следить за своей чистотой. Это не только полезно, но еще и красиво. Приглашаю вас к столу.

Воспитатель: Катя, а наши ребята знают какие продукты полезные, а какие вредные.

Катя: Пусть меня научат, что полезно есть, а что нет.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» (разложить на 2 стола продукты - полезные и вредные). Проверка выполненного задания, оценивание детей.

Подвижная игра «Кариес»

Дети становятся в круг и говорят слова:

Вот Кариес надоел,

Дырку в зубе нам проел.

Прочь противный старикашка!

Мы тебя не пустим в рот.

Будим зубы чистить пастой,

Кушать фрукты и творог.

В центре круга Катя с игрушкой Кариес, после того как дети сказали слова Кариес их пытается поймать.

Катя берет спички.

Катя: Ой, как весело у нас, фейерверк зажжем сейчас.

Воспитатель: Катя, остановись! Горящую спичку нельзя бросать на пол расскажите Кати, что может случиться? (Воспитатель обобщает ответы детей). Детям спички брать нельзя – это не игрушки. Давайте Кати сделаем еще один подарок, что бы Катя об этом всегда помнила.

Аппликация «Игрушки – это хорошо, спички – это плохо!»

Катя: Спасибо вам за подарки. Пойдемте кушать угощение и будем играть только с игрушками.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 20:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД