Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе «Поможем сказкам»

жанна кондыкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе «Поможем сказкам»

Конспект : «Поможем сказкам»

Воспитатель: Кондыкова Жанна Николаевна

Цель: продолжать знакомить детей и родителей в игровой форме с игровыми материалами «Дары Фребеля».

Задачи: Развивать зрительное внимание, память, совершенствовать у детей тактильные ощущения. Словарная работа: активизировать словарь по теме занятия. Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.

Вступление. Создание эмоционального настроя.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе „Поможем сказкам“» размещена в разделах

(взявшись за руки приветствуем друг друга и гостей)

Ход занятия:

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустный.

Игра «Разноцветное настроение» с использованием набора №9, № 10

Дети выкладывают из деталей набора «Дары Фребеля» своё «настроение», выбирая цвет, по настроению опираясь на иллюстрацию.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

Поскорее собираемся –

В ПУТЕШЕСТВИЕ отправляемся!

Ребята, я предлагаю, вам отправится в путешествие.

Согласны? Но это не простое путешествие – нам придется помочь сказочным героям, выполнить различные задания. Справитесь?

На чем едим?

Вот мы и прибыли на сказочную поляну (Стоит 3 стола).

Ребята посмотрите, что -то странное здесь произошло: Теремок сломан, звери разбежались ( 1 стол: сказка «Теремок»).

Задание: построить теремок, используя «Дары Фребеля»

А, тут совсем не понятно какая сказка поселилась (2 стол – собери героев сказок по схемам и назови сказку?

Ребята посмотрите сюда: у этой сказки потерялись краски. («Курочка ряба»)

Нужно нашим сказкам помочь, а чтобы это получилось быстрей, нам нужно разделиться. Кто пойдет строить теремок? Кто сказку угадывать? А кто краски для сказки подбирать? Подумайте, какой сказке вы будете помогать и отправляйтесь….

Дети совместно с родителями выполняю задания.

Молодцы, справились с заданием, давайте посмотрим, какой теремок построили (дети описывают свою постройку).

Из какой сказки оказались эти сказочные герои? Посмотрите, все ли краски нашлись у этой сказки.

Как же здорово у вас получилось, всем сказкам помогли.

- Посмотрите, а здесь какой - то сундучок, давайте откроем? Воспитатель открывает – это же кукольный театр. Мамы знают, какая это сказка и сейчас нам её покажут. «Репка»

Родители показывают кукольный спектакль детям.

Дети аплодируют, благодарят родителей.

Ребята пора нам отправляться обратно в группу занимайте свои места. А пока мы едем, давайте вспомним: У каких сказок мы были в гостях? Что случилось с теремком? Кто его сломал? Герои, какой сказки растерялись? Из какой сказки исчезли все краски?

Молодцы ребята вот мы и опять в группе.

Понравилось нам путешествие. Отправимся еще раз?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с привлечением родителей в первой младшей группе «Поможем сказкам»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 10:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД