Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полет на Планету математики»

Кибякова Евгения
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полет на Планету математики»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Тема: «Полет на Планету математики»

Ход:

1. Мотивация.

- Ребята у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними.

Дети здороваются.

Коммуникативная игра "Доброе утро".

Дети встают в круг.

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Стихи:

Улыбкой я встречаю день,

Всегда друзьям я рад.

Я с удовольствием иду

Домой и в детский сад.

Друзьям всегда готов помочь,

Утешить поддержать.

Всегда приветлив и не прочь

Со всеми поиграть.

Умею верным другом быть,

Могу обиды позабыть.

Ошибки всем всегда прощаю

И исправлять их помогаю.

2. Основная часть.

- Молодцы, ребята. Для того чтобы улучшить настроение ваше и ваших друзей, повернитесь к соседу, который находится справа от вас, и улыбнитесь ему. Повернитесь к соседу, который находится слева от вас, и улыбнитесь ему.

- Теперь, когда у нас с вами такое хорошее настроение, давайте отправимся в путешествие на Планету математики. Там нас ждут трудности, но, я думаю, вы с ними справитесь, ведь вы такая дружная команда.

Ребята, а на чем мы туда отправимся? (на ракете)

Ответы детей.

2. Практическая часть.

- Мы сейчас с вами будем конструкторами и инженерами. Мы построим ракеты из геометрических фигур.

Дети разбиваются на пары и подходят к столам. На доске схема с изображением ракеты.

- Ребята из каких геометрических фигур состоит ракета?

- Молодцы! Сконструируйте пожалуйста из геометрических фигур такую же ракету как у меня на схеме на доске.

Дети строят ракету из геометрических фигур.

- Молодцы! Вы все справились с заданием. Теперь пришло время лететь.

1, 2, 3 летит ракета,

3, 4 - звездолет.

До свидания планета,

Мы отправились в полет!

- Давайте начнем обратный отсчет. 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Закройте глаза, и полетели!

- Вот мы и прилетели на Планету математики. Какая она красивая!

Ой, посмотрите, нас встречают ее жители, а их имена мы узнаем, когда отгадаем их загадки.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (Круг)

Четыре угла и четыре сторонки

Похожи, словно родные сестренки.

В ворота его не закатить, как мяч,

И он за тобою не пуститься вскачь. (Квадрат)

У меня три угла и три стороны.

Эти три стороны

Могут разной быть длины. (Треугольник)

У нас для вас послание.

Ребенок отдает воспитателю конверт с письмом.

" Дорогие друзья. Я рада приветствовать Вас на Планете математики. Если Вы выполните все задания, тогда узнаете кто я!"

- Ребята, попробуем выполнить задания? Тогда читаю дальше:

" Помогите собрать на поляне все ягоды и грибы. Определите, чего выросло больше. "

- Дорогие жители Планеты математики, давайте отправимся с нами в путешествие.

Дети (круг, квадрат, треугольник) соглашаются.

Дети собирают грибы и ягоды. Выкладываем их на мольберте.

- Чего больше выросло на поляне? Что нужно сделать, чтобы узнать чего больше, ягод или грибов?

- Посчитайте их.

- Что можно сказать о количестве ягод и грибов, по сколько их?

- Расположите их так, чтобы было сразу видно, чего больше.

- Молодцы! Давайте продолжим наше путешествие. Но дальше дорога перекрыта. (стоят стулья, на них конверт)

- Ребята, конверт необычный. Он закодирован. Нужно похлопать столько же раз, сколько на конверте кругов. (5) Моргнуть столько же раз, сколько треугольников. (4) Попрыгать столько же раз, сколько квадратов. (3) Улыбнуться столько же раз, сколько овалов. (2)

- Молодцы! Давайте откроем конверт.

" Спасибо Вам за то, что приехали к нам на нашу планету. Вы справились со всеми заданиями. Молодцы! Я королева Планеты математики. И за то, что вы помогли мне, я приготовила Вам подарок. Он находится у Вас в группе. Найдете его по схеме. Жителей моей планеты возьмите с собой. Научите их писать и читать. До свидания, до новых встреч! "

- Ребята нам пора лететь обратно в детский сад!

Дети встают в круг и говорят.

Один, два, три, четыре, пять,

В космос мы летим опять.

Отрываюсь от земли,

Долетаю до луны.

На орбите повисим,

И опять домой спешим!

- Начинаем обратный отсчет. 5, 4, 3, 2, 1. Пуск!

Дети закрывают глаза.

- Вот мы и прилетели в группу! Давайте найдем подарок, который приготовила королева Планеты математики.

Дети находят по схеме сундук с сюрпризом.

3. Итог.

- Вот и закончилось наше путешествие. Что вам больше всего понравилось? Справились ли мы со всеми заданиями? Вы хотели бы еще отправится на Планету математики?

- Давайте поблагодарим наших гостей за то, что они к нам пришли и пожелаем им всего хорошего.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Секретные записки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе» [i]Конспект непрерывной образовательной деятельности. [/i] Солодова Ирина Тема: «На птичьем дворе» Возрастная группа: старшая Приоритетная.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Космос
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полет на Планету математики»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 14:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...