Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге

Гульнара Надоршина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге

Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах.

Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Городок музыкальных инструментов“ по дополнительной образовательной услуге» размещена в разделах

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Методы:

Словесный (загадки, беседа).

Наглядный (презентация, шумовые инструменты).

Практический (игра на ложках, игра с бубном, танец с погремушками, песня — танец).

Игровой (игра с бубном).

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

Музыкальный руководитель: Ребята, хотите отправиться в путешествие в Городок музыкальных инструментов?

Ответы детей.

Хорошо. Но чтобы попасть нам в городок музыкальных инструментов мы должны назвать музыкальные инструменты,которые вы знаете.

Ответы детей

После дети рассаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель.

Ребята, мы с вами прибыли в Городок музыкальных инструментов. (слайд№2)

Ответы детей.

Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике. Педагог задает ритмический рисунок, дети повторяют. Из одного домика появляется загадка. (слайд№3)

(слайд№4)

Я круглый словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко услышите вы сами,

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я?

(Бубен)

Ответы детей.

(слайд№5)

Правильно, ребята, это бубен. Бубен — это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Мы знаем с вами интересную игру «Веселый бубен»

. Интересно, а кто же живет в следующем домике? Давайте постучим. (слайд№6)

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют. Из домика появляется загадка. (слайд№7)

Две подружки удалые, расписные, хохломские Быть одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья (слайд№8)

(Ложки)

Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева. Играют на ложках спинками — горбинками, поглаживая их. А какие вы приемы игры на ложках знаете?

Ответы детей

Давайте попробуем, как у нас получится. (слайд№9)

Игра на ложках «Как у наших у ворот»

Молодцы, у нас с вами получился ансамбль ложкарей. Давайте повторим «ансамбль ложкарей». Хорошо. Положите ложки обратно в горшочек, пусть они отдыхают. А мы заглянем еще в один домик и узнаем, кто же там живет (слайд№10)

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют. Из домика появляется загадка.

(слайд№11)

Вот клавиши, как на рояле,

Но чтобы они заиграли,

Чтобы песня была неплоха

Растягивать надо меха. (аккордеон)

Беседа с детьми про аккордеон

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый мой…(баян)

Беседа с детьми про баян

Музыкальный руководитель: А к какой группе относятся эти музыкальные инструменты(баян,аккордеон)

Ответы детей

Музыкальный руководитель: А какие группы вы еще знаете?

Ответы детей (духовые,клавишные, струнные и т. д.)

Музыкальный руководитель: А в следующим домике нас ждет игра четвертый лишний. (слайд 12)

Молодцы ребята очень здорово у нас получилось.

А теперь давайте сыграем на наших музыкальных инструментах

«Веселый огород»

Ребята, посмотрите внимательно, все ли домики открылись?

Ответы детей.

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами побывали? С какими инструментами повстречались?

Вы хотели бы еще отправиться в Городок музыкальных инструментов?

Мне было очень приятно с вами путешествовать сегодня. Но нам пора прощаться с вами.

Дети уходят

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению игре в шахматы Конспект дополнительной образовательной деятельности по обучению игре в шахматы для дошкольного возраста воспитатель Кайгородцева Марина.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «В мире музыкальных инструментов» Задачи: 1. Обогащать знания дошкольников о музыкальных инструментах, симфоническом оркестре, видах музыкального ансамбля. 2. Закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Конспект открытого занятия «Играем со Смешариками» по дополнительной платной услуге «Фитбол-гимнастика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Конспект открытого.

Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художники» в старшей группе Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художник» (Изо. деятельность) В старшей группе Октябрь.

Программа дополнительной образовательной деятельности «Оригами вместе с нами» Дополнительная общеразвивающая программа для детей 6-7 лет «ОРИГАМИ ВМЕСТЕ С НАМИ» Составители: воспитатели Резниченко Татьяна Эдуардовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге
Опубликовано: 4 мая 2018 в 12:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД