Татьяна Лихманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор :Лихманова Татьяна Витальевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 189»
г. о. Самара
Тема «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»
Интеграция образовательных областей :
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.
Цель: Закрепление представлений о форме и величине.
Задачи:
1) Формировать умение различать геометрические фигуры круг и квадрат
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гостях у гуся Гоши и петуха Пети“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
2) Закрепить понятия "большой - маленький"
3) Совершенствовать умение делать забор из кирпичиков
Методы и приемы : беседа, дидактическая игра
Материалы и оборудование: игрушки гуся и петуха на каждого ребёнка; корзины; Блоки Дьенеша; тарелочка с пластилином (на каждого); фасоль крупная; фасоль мелкая; тарелки со строительным материалом (на каждого)
Формы организации взаимодействия
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Игровые ситуации, дидактические игры
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, вопросы
Изобразительная лепка
Конструирование конструктивные игры
Логика образовательной деятельности
Этап занятия
Задачи
(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Мотивационно-организационный Ситуация общения «В гости на птичий двор»
Предлагает детям послушать сказку про гуся Гошу и петуха Петю.
Жили-были гусь Гоша и петух Петя, они очень любили гулять, и решили уйти с птичьего двора. Стоят полукругом, слушают.
Деятельностный Формировать умение различать геометрические фигуры квадрат и круг Игровая ситуация «Собери конфеты» Умеют различать геометрические фигуры квадрат и круг
Шли они шли и увидели на дороге целый мешок конфет. Они очень любили конфеты : гусь Гоша -квадратные, а петух Петя – круглые.
Предлагает детям собрать в корзины «конфеты», гусю Гоше -квадратные, петуху Пете – круглые. (Блоки Дьенеша) Раскладывают «конфеты» по корзинам.
Закрепить понятия "большой - маленький" Продуктивная деятельность «Покорми свою птицу» Различают понятия "большие и маленькие"
Предлагает ответить на вопросы:
Едят ли птицы конфеты?
Что любят кушать гусь Гоша и петух Петя?
Гусь Гоша любит большие зёрна, петух Петя маленькие. Возьмите ту птицу, какую хотите покормить,выбирайте большие или маленькие зёрна, прикрепите их на тарелочку с пластилином Подходят к столу, самостоятельно выбирают птицу, какую хотят покормить, выбирают большие или маленькие зёрна, прикрепляют их на тарелочку с пластилином
Совершенствовать умение делать заборчик из кирпичиков Конструирование «Строим забор» Конструируют забор из кирпичиков
Ну вот ребята наши гусь Гоша и петух Петя накормлены и чтобы они не уходили с птичьего двора давайте построим им забор из кирпичиков
Предлагает занять свои места и простроить забор из кирпичиков Подходят к столу, самостоятельно делают забор из кирпичиков
Заключительный Ситуация общения «В гостях на птичьем дворе»
Предлагает ответить на вопросы:
Кого встретили?
Какие конфеты любит Гусь, Петух?
Кого ты кормил? Какими зёрнами?
Что построили для Гуся и Петуха? Сидят на ковре, отвечают на вопросы по желанию