Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»

Татьяна Лихманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор :Лихманова Татьяна Витальевна

воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 189»

г. о. Самара

Тема «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закрепление представлений о форме и величине.

Задачи:

1) Формировать умение различать геометрические фигуры круг и квадрат

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гостях у гуся Гоши и петуха Пети“» размещена в разделах

2) Закрепить понятия "большой - маленький"

3) Совершенствовать умение делать забор из кирпичиков

Методы и приемы : беседа, дидактическая игра

Материалы и оборудование: игрушки гуся и петуха на каждого ребёнка; корзины; Блоки Дьенеша; тарелочка с пластилином (на каждого); фасоль крупная; фасоль мелкая; тарелки со строительным материалом (на каждого)

Формы организации взаимодействия

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровые ситуации, дидактические игры

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, вопросы

Изобразительная лепка

Конструирование конструктивные игры

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный Ситуация общения «В гости на птичий двор»

Предлагает детям послушать сказку про гуся Гошу и петуха Петю.

Жили-были гусь Гоша и петух Петя, они очень любили гулять, и решили уйти с птичьего двора. Стоят полукругом, слушают.

Деятельностный Формировать умение различать геометрические фигуры квадрат и круг Игровая ситуация «Собери конфеты» Умеют различать геометрические фигуры квадрат и круг

Шли они шли и увидели на дороге целый мешок конфет. Они очень любили конфеты : гусь Гоша -квадратные, а петух Петя – круглые.

Предлагает детям собрать в корзины «конфеты», гусю Гоше -квадратные, петуху Пете – круглые. (Блоки Дьенеша) Раскладывают «конфеты» по корзинам.

Закрепить понятия "большой - маленький" Продуктивная деятельность «Покорми свою птицу» Различают понятия "большие и маленькие"

Предлагает ответить на вопросы:

Едят ли птицы конфеты?

Что любят кушать гусь Гоша и петух Петя?

Гусь Гоша любит большие зёрна, петух Петя маленькие. Возьмите ту птицу, какую хотите покормить,выбирайте большие или маленькие зёрна, прикрепите их на тарелочку с пластилином Подходят к столу, самостоятельно выбирают птицу, какую хотят покормить, выбирают большие или маленькие зёрна, прикрепляют их на тарелочку с пластилином

Совершенствовать умение делать заборчик из кирпичиков Конструирование «Строим забор» Конструируют забор из кирпичиков

Ну вот ребята наши гусь Гоша и петух Петя накормлены и чтобы они не уходили с птичьего двора давайте построим им забор из кирпичиков

Предлагает занять свои места и простроить забор из кирпичиков Подходят к столу, самостоятельно делают забор из кирпичиков

Заключительный Ситуация общения «В гостях на птичьем дворе»

Предлагает ответить на вопросы:

Кого встретили?

Какие конфеты любит Гусь, Петух?

Кого ты кормил? Какими зёрнами?

Что построили для Гуся и Петуха? Сидят на ковре, отвечают на вопросы по желанию

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Куда исчезает пища?» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Куда исчезает пища?» Подготовила: старший воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радуга» в средней группе Программное содержание: • расширять представления детей о происхождении радуги; • формировать умение получать сведения о новом объекте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы» Программное содержание: - Воспитание патриотизма, уважительного отношения к гербу и флагу нашей страны. - Обобщение элементарных представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Охота ежей» Программное содержание: 1. Развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одном и разном направлениях, учить накладывать штрихи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию «Всё о воздухе» Цель: Обобщать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: - Обогащать и закреплять знания детей о воздухе, некоторых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у сказки» сиспользованием пособия «Тагнрам» в старшей группе Программные задачи: продолжать знакомить детей с игрой «Танграм», учить составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец, упражнять в сочетании.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Буратино» для детей средней группы ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе. С использованием здоровьесберегающей технологии ПРОГРАММНОЕ.

Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]» Открытое занятие в логопункте Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков (ш, (ж). МБДОУ № 21 «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 21:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у гуся Гоши и петуха Пети»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лихманова (УИ 382454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД