Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]»

Татьяна Малеева
Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в логопункте

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки».

Дифференциация звуков (ш, (ж).

МБДОУ № 21 «Колокольчик»

ст. Абадзехская

Учитель-логопед:

Малеева Т. Н.

Тема: «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков (ш, (ж).

Публикация «Конспект НОД „В гостях у гуся и пчёлки“, Дифференциация звуков [ж]-[ш]“» размещена в разделах

Цели: 1. Закрепить навык различения звуков (ш-ж) в слогах, словах, фразах. 2. Учить называть слова с этими звуками в дид. игре «Помоги гусю и пчёлке».

3. Работа с предлогами в дид. игре «Прятки».

4. Учить чётко и внятно повторять скороговорки.

5. Изменять слова чтобы появился звук (ш) или (ж).

6. Подбирать слова- признаки. (Относительные прилагательные).

7. Работа с предложением в дид. игре «Исправь предложение».

8. Развивать память, внимание, мышление.

9. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, интерес к звучащим словам.

Ход НОД

1. Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка»

«Лопаточка»

«Чашечка»

«Ветерок».

2. Игра «Повторюшки».

Жа- ша;

Жо-шо;

Жу-шу;

Жи-ши;

Же-ше;

-Ребята, какие звуки вы услышали в этих слогах?

(ш) и (ж).

- Посмотрите, кто у нас в гостях?

Гусь и пчёлка,

- Как шипит гусь?

-Как жужжит пчёлка?

- Ребята, расскажите, какой звук (ш)

Какой звук (ж?

Мы будем учиться не путать эти звуки.

Игра: «Повтори не ошибись».

Подбери нужную картинку.

Игра: «Помоги гусю и пчёлке».

Гусь любит слова в которых слышится звук (ш).

Пчёлка любит слова в которых слышится звук (ж).

Игра: «Маленькие слова».

Животные решили поиграть с вами в прятки.

Рассмотрите картинки и скажите, кто где спрятался?

Физ. минутка.

На лужайке, на ромашке.

Жук сидел в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Игра: «Повтори не ошибись».

Скороговорки.

Игра: «Измени слово чтобы появился звук (ш).

Дарья-

Алексей-

Михаил-

Наталья-

Павел-

Чтобы появился звук (ж).

Друг-

Утюг-

Снег-

Луг-

Пирог-

Дид. игра: «Какой? Какая? Какие?»

Каша из пшена?

Сок из вишни?

Слон не маленький, а какой?

Компот из груш?

Конфеты из шоколада?

Из шерсти шапка какая?

Из меха шуба какая?

Игровое упражнение: «Исправь предложение».

Письмо пишет дедушку.

Наша мышка поймала кошку.

Камешек нашёл Пашу.

Камыши сидят в лягушках.

А следующее задание для вас подготовили гусь и пчёлка.

Работа на листочках.

(В каких словах слышится звук (ш, а в каких (ж). Проведи стрелки к нужным буквам.

Итог.

Какие звуки мы сегодня учились не путать?

Стихи:

Медвежонок неуклюжий

Лапой шлёпает по луже

Медвежонок кружится,

Ловит лучик в лужице.

Облепили лампу мошки.

Греют тоненькие ножки,

Осторожно мошки!

Обожжёте ножки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация.

Конспект НОД «Дифференциация звуков [Ж] — [З]» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по речевому развитию с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З], [С]» Форма организации коллективной деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения. Игровая ситуация.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дифференциация звуков [с]— [с’]» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему «Дифференциация звуков [с – с’]». Цель: упражнять детей в нахождении слов со.

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Дифференциация звуков [с] — [ш]» Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие,.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект открытого НОД Тема: Дифференциация звуков [Л] — [Л’]. Буква Л. Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’].

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]» Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи:.

НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи: учить дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 11:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гостях у гуся и пчёлки». Дифференциация звуков [ж]-[ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малеева (УИ 1868146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД