МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у сказки» сиспользованием пособия «Тагнрам» в старшей группе

Светлана Голдырева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у сказки» сиспользованием пособия «Тагнрам» в старшей группе

Программные задачи: продолжать знакомить детей с игрой «Танграм», учить составлять фигуру-силуэт, ориентируясь на образец, упражнять в сочетании выкладывания картинок из геометрических фигур с речевым материалом, развивать логико-математическое мышление через игры-головоломки, воспитывать самостоятельность в работе.

Ход занятия

Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм».

- Ребята, наше путешествие сегодня будет весьма необычным, давайте его поскорее начнем (на экране появляется слайд с кошачьими следами).

- Ой, а кто это здесь пробегал? Кто оставил свои следы?

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гостях у сказки“ сиспользованием пособия „Тагнрам“ в старшей группе» размещена в разделах

(ответы детей)

- Вам интересно, куда они ведут? И кто же их оставил на самом деле? (слайд с изображением следов ведущими в избушку).

- Давайте посмотрим поближе, кто спрятался в избушке, и оставил перед ней свои таинственные следы? (слайд с кошачьими глазами)

- Чьи это глазки? (ответы). Правильно, кота, кота необычного, кота ученого. Из какой сказки, он к нам пожаловал? (ответы).

- Раз уж у нас такой важный гость, то подскажите мне, что мы можем для него сделать на нашем занятии? Правильно, собрать рисунок кота из фигур игры «Танграм». Но прежде вспомним, какие фигуры есть в игре с помощью веселого стихотворения (дети достают фигуры из конвертов).

Есть веселая игра,

Называется «Танграм».

Треугольников в ней 5,

Нам не трудно сосчитать:

Два больших и меньших два,

Половинки среднего.

Есть еще один квадрат,

Он не новость для ребят,

А еще в игре «Танграм»

Видим параллелограмм.

- А теперь я вам предлагаю собрать фигуру кота (слайд с силуэтом ко-та)

- Попробуйте догадаться, из каких фигур состоит наш кот (дети пробу-ют собрать фигуру).

- Хорошо, вы замечательно справились. А теперь, я предлагаю пофантазировать и придумать, как бы вы собрали силуэт нашего ученого кота. Можете использовать любые фигуры из вашего набора, но чем больше вы будете задействовать фигур, тем лучше и интереснее у вас получиться.

Если дети, которые сидят за столами затрудняются при выполнении задания, то можно вывести слайд с вариантами фигур котов собранных с помощью игры «Танграм».

- Отлично ребята, у вас получились замечательные фигурки котов. Я уже слышу, как они намурлыкивают нам свои сказки. Предлагаю вам изобразить эти сказки на листочках бумаги, в рисунках, из которых мы сделаем «Книгу сказок ученого кота».

Самостоятельная работа детей.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Город, в котором ты живешь» Цель: Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному посёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области» Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Все работы хороши» Конспект нод в старшей группе «Все работы хороши» Цели: закрепить представление о труде людей разных профессий. Задачи: - воспитывать уважение.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до десяти. Задачи: -способствовать.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Знайка» «В гостях у сказки» Возраст: 5 – 6 лет Форма.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Мы — фокусники. Секреты магнита» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Мы фокусники. Секреты магнита». Направление образования.

Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева Цель: развивать слуховое внимание, учить отгадывать загадки, совершенствовать ритмико-слоговую структуру слова, учить отхлопывать слоги.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у Незнайки» Проект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: старшая группа Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у сказки» сиспользованием пособия «Тагнрам» в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 07:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД