Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Откуда берется хлеб?»

Волова Анна
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Откуда берется хлеб?»

Конспект на тему:

«Откуда берется хлеб?»

Цель: вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях.

Задачи:

-Закрепить знания детей, о профессиях людей и необходимые предметы для их деятельности.

-Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.

- Развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе „Откуда берется хлеб?“» размещена в разделах

- Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.

Ход НОД:

Воспитатель: ребята, когда вы ходите с мамами в магазин, вы покупаете хлеб, булочки?

Дети: Да.

Воспитатель: - Давайте совершим вместе с булочкой путешествие, чтобы узнать откуда она появилась. Как вы думаете откуда булочка попала к нам?

Дети: из магазина.

Воспитатель: Кто ее вам продал?

Дети: продавец.

Воспитатель: а кто привез булочку в магазин?

Дети: водитель (шофёр).

Воспитатель: из чего испекли булочку?

Дети: из теста.

Воспитатель: где ее испекли?

Дети: на хлебозаводе.

Воспитатель: кто приготовил тесто и испек булочку?

Физкультминутка «Колосок»

Вырос в поле колосок,

(Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок.

(Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок,

(Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем,

(Ходьба на месте)

Колоски соберем,

(Наклон)

Муки натолчем,

(Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем,

(Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем.

(Вытягивают руки вперед, ладони вверх)

Дети: пекарь.

Воспитатель:

«Тётя пекарь в белом ходит

Тёте пекарю – почёт!

Она всё время что-то делает

Пекарь булочки печёт!»

Воспитатель: из чего сделали тесто?

Дети: из муки.

Воспитатель: где приготовили муку?

Дети: мукомольный завод.

Воспитатель: а раньше это были мельницы с жерновами из камня.

Воспитатель: кто приготовил муку?

Дети: рабочий завода-мукомол, который перемалывает муку

Воспитатель: из чего приготовили муку?

Дети: из зерна.

Воспитатель: откуда взяли зерно?

Дети: с полей. (Показать колоски с зернами пшеницы).

Воспитатель: кто вспахал поле (землю?

Дети: тракторист.

Воспитатель: кто вырастил зерно?

Дети: агроном (полевод).

Воспитатель: кто собрал зерно?

Дети: комбайнёр.

Воспитатель: правильно ребята, посмотрите мы с вами создали целую цепочку профессий.

Если дети затрудняются в ответах помогать и показывать иллюстрации.

На доске составляем цепочку из картинок:

булочка - магазин – шофёр - продавец - тесто - хлебозавод - пекарь мука - мукомольный завод - мукомол зерно - поле – комбайнер, полевод (агроном) тракторист - пашня

Воспитатель: вот мы с вами и открыли тайну булочки, совершив вместе с ней это путешествие.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группеКонспект НОД с использованием макета конефермы «Откуда берется кумыс?» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о родном крае, культуре и традициях. Продолжать формировать интерес к своему краю. Расширять представления.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Откуда берется хлеб?»
Опубликовано: 3 марта 2022 в 10:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД