Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Всё о лягушках»

Татьяна Лихманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Всё о лягушках»

Автор :Лихманова Татьяна Витальевна,воспитатель МБДОУ "Детский сад № 189" г. о. Самара

Тема «Всё о лягушках»

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: Расширение знаний дошкольников о лягушках.

Задачи:

1) Познакомить детей со стадиями развития лягушки.

2) Закрепить знания детей со стадиями развития лягушки и средой её обитания.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Всё о лягушках“» размещена в разделах

3) Упражнять детей склеивать два круга разного цвета и складывать их пополам

4) Побуждать к импровизации танцевальных движений.

Методы и приемы

- практические: упражнения подражательные, творческие

- наглядные: демонстрация кинофильмов, показ способа действий

- словесные: беседы познавательные, предварительные

Материалы и оборудование: белый воздушный шарик, конверт, телевизор, флешкарта, фишки, видео мультфильма о лягушках, красные и зелёные большие круги и белые маленькие круги из бумаги, чёрные карандаши, красные шерстяные нитки, клеёнки, салфетки, кисти, клей, стаканчики по количеству детей, ватман с изображением болота, маски лягушек и комара, скрипки и смычка из картона.

Предварительная работа:

С детьми: просмотр видеосюжетов, рассматривание иллюстраций о земноводных,, изобразительная деятельность : рисование и раскрашивание рыб, лягушек, черепах, чтение художественной литературы «Две лягушки» «Лягушка- путешественница», беседы об обитателях водоёмов, разучивание песни «Две лягушки вечерком

Воспитателя: изготовление фишек, масок лягушек и комара, скрипки и смычка из картона.

Формы организации взаимодействия:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Наблюдения

Коммуникативная Речевые ситуации, словесные игры, вопросы

Музыкальная Инсценировка

Изобразительная Аппликация

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

Ситуация общения «От кого письмо?»

Воспитатель вносит в группу белый воздушный шарик и читает письмо.

Срочно! Ухожу в спячку, присмотрите за моим сыночком…

Кто мог написать это письмо?

Дети стоят полукругом, слушают письмо, отвечают по желанию.

Деятельностный

Познакомить детей со стадиями развития лягушки Просмотр познавательного мультфильма о лягушках Знакомы со стадиями развития лягушки

Воспитатель предлагает детям отправится в научную лабораторию и узнать кто может находится в шарике. Дети садятся на стулья (ковёр) и смотрят мультфильм о лягушках

Закрепить знания детей о стадиях развития лягушки

Словесная игра «Что мы знаем о лягушках Называют стадии развития лягушки

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды (по желанию).Задает вопросы

Где живут лягушки?

Как разговаривают лягушки?

Кем были лягушата?

Кем был головастик?

Чем питаются лягушки?

Что делают зимой?

За правильный ответ воспитатель даёт фишку. Дети делятся на две команды,

(мальчики и девочки) за каждый правильный ответ команда получает фишку

Упражнять детей склеивать два круга разного цвета и складывать их пополам Продуктивная деятельность. Аппликация «Лягушки на болоте» Умеют склеивать два круга разного цвета и складывать их пополам

Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Лягушки на болоте»

(коллективная работа) Дети сидят за столами. Работают индивидуально, свои работы размещают на коллективное панно «Лягушки на болоте»

Побуждать к импровизации танцевальных движений. Инсценировка песни «Две лягушки вечерком…» Импровизируют танцевальные движения под музыку.

Воспитатель предлагает детям инсценировать песню «Две лягушки вечерком…»

Предлагает выбрать комарика и надеть маски лягушек. Дети надевают маски, встают полукругом и инсценируют песню «Две лягушки вечерком…»

Заключительный

Ситуация общения «Что расскажем родителям?»

Побуждает детей поделиться тем, о чём они хотели бы рассказать вечером родителям или другу, который не ходит в детский сад.

Задаё т детям вопросы:

- Какое задание было самым интересным?

- Самым трудным?

- Всё ли получилось? Сидят на ковре, отвечают на вопросы воспитателя по желанию.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Всё о лягушках»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 20:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД