Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.

Елена Мулевая
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа: младшая

Тема НОД: Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.

Образовательная область : познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: создание условий для формирования представлений о приёмах сравнения двух предметов способом приложения и умения выражать результаты сравнения с помощью слов высокий - низкий, выше- ниже.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности, Знакомство со сравнением двух предметов по высоте,» размещена в разделах

формировать умение сравнивать два предмета по высоте,

понимать слова высокий- низкий, выше- ниже,

упражнять в определении пространственных отношений от себя,

совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько- сколько,

развивать мышление, внимание, сообразительность.

Виды деятельности : двигательная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Формы реализации детских видов деятельности : слушание отрывка из музыкального произведения, определение на слух голосов птиц, двигательные упражнения с речевым сопровождением, сравнение предметов по высоте, решение проблемной ситуации «Построим заборчики вокруг ёлочек», игровая ситуация «Покормим снегирей».

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование:

демонстрационный – две ёлочки, контрастные по высоте, макет дерева с прорезями, снегири (по количеству детей) :

раздаточный: заборчики, контрастные по высоте (по 2 на каждого ребёнка, ягоды рябины (красные магниты).

Предварительная работа : изготовление детьми снегирей из картона и салфеток, разучивание стихотворения, слушание голосов птиц.

Ход НОД

1. Вводная часть (мотивация)

Групповое помещение оформлено в виде зимнего леса- на полу стоят ёлочки, в центре «снежная горка», на которой две контрастные по высоте ёлочки Воспитатель встречает детей у дверей группы.

Дети не видят оформление группы. Они слышат только музыку.

- Что вы слышите?

- Откуда она звучит?

- Что вы видите?

- Сколько здесь ёлочек?

- Куда мы с вами попали?

2. Основная часть

Воспитатель обращает внимание детей на «снежную горку».

- Что растёт на горке?

-Что можно сказать о высоте деревьев?

Воспитатель проводит рукой вдоль каждой ёлочки (снизу вверх, показывая их высоту, и поясняет: «Это высокая ёлочка, а это низкая ёлочка».

- Что можно сказать о высоте этой ёлочки (указывает на высокую (низкую) по сравнению с этой ёлочкой (указывает на низкую (высокую?

Игровая ситуация «Построим заборчики вокруг ёлочек».

- Каких животных можно встретить зимой в лесу?

-Зайцы любят объедать кору деревьев. Как можно защитить ёлочки?

-Какой по высоте забор нужен для высокой ёлочки?

- А для низкой?

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, рассмотреть заборчики и сравнить их по высоте.

- Что можно сказать о высоте заборчиков?

- Как это можно узнать?

Игровое упражнение «Покормим снегирей»

Звучит запись «Голоса птиц».

- Что за птица поёт?

Двигательное упражнение с речевым сопровождением.

Выбегай поскорей,

Посмотреть на снегирей.

Прилетели, прилетели.

Стайку встретили метели.

А Мороз - красный нос

Им рябинки принёс.

-Сколько снегирей?

- Сколько рябинок?

- Угостите каждую птицу одной ягодкой.

- Каждой птичке досталось по рябинке?

- Что можно сказать о количестве птиц и ягод?

3. Заключительная часть (рефлексия)

В конце игры дети под музыку имитируют действия птиц (летают, прыгают).Воспитатель просит «подлететь» к высокой

(низкой) ёлочке, посмотреть направо (налево).

Конспект НОД разработан мной на основе книги «Формирование элементарных математических представлений» вторая младшая группа И. А. Помораева, В. А. Позина. с. 29

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ: «Осень, осень, в гости просим» с использование современных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли».Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли». Задачи Образовательные: содействовать развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников; пробуждать к самостоятельному.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения» Конспект НОД по математике в младшей группе. Воспитатель: Легкая Т. В. [/h4] Тема: «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения,.

Конспект занятия «Деление круга на 4 части. Сравнение предметов по высоте. Ориентировка на листе бумаги.» Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Сравнение двух предметов по высоте. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе .

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 17:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности. Знакомство со сравнением двух предметов по высоте.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мулевая (УИ 23872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД