Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие» для первой младшей группы

Поповская Татьяна
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие» для первой младшей группы

Программное содержание:

Научить узнавать и показывать животных. Закрепить и расширить знания детей о домашних и диких животных. Обратить внимание на их отличительные признаки. Воспитывать любовь животным, к живой природе.

Словарная работа:

Волк, медведь, заяц, лиса, хвост, длинный, пушистый, коричневый, мягкий, большой, коза, козлята, избушка, семья. Расширить понятия «дикие», «домашние» животные.

Предварительная работа:

Рассматриваем картинки «дикие», «домашние» животные.

Рассматривание иллюстраций.

Индивидуальная работа:

1. Учить узнавать и показывать животных –

2. Д/и «Домашние животные» - «Домашние животные».

Материал:

Волшебный сундучок, картинки «Козлята и волк», атрибуты (кепка, руль, музыкальное сопровождение.

Приемы:

Словесные: вопросы, художественное слово, указания пояснения.

Наглядные: игрушки, картинки.

Практические: выполнения заданий, действия детей.

Игровые: Д. И.

Ход:

- Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

(- Здравствуйте.)

- А сейчас мы с вами поедем в гости. Усаживайтесь в машину. А когда мы приедем, вы мне скажите, куда мы приехали.

Машина остановилась,осматриваемся вокруг.

- Посмотрите на картинку и скажите, что вы на ней видите?

(- Лес)

- Да, правильно. Давайте посмотрим, кого мы встретим в лесу. Я сейчас Вам загадаю загадку, а Вы отгадайте ее и ответьте, кто это.

Он большой и косолапый

Он сосет в берлоге лапу

Может громко он реветь,

Как зовут его ….

(- Медведь)

- Правильно (достаю картинку с медведем). Дети, кто это? Лева, кого ты видишь на картинке? Молодцы. А скажите, какой у нас медведь?

Комочек пуха,

Два длинных уха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Знаете кто это?

(- Заяц)

- Кристина, кто это?

- Правильно, это зайчик. Только где же он у нас? Давайте его поищем.

Собираем конструктор «Зайка».

- Вот где он у нас спрятался. Скажите, ребята, какой у него хвостик?

(- Пушистый, мягкий)

-Скажи, а какие у зайки ушки?

(- Длинные ушки)

- Молодец. Ребята, а кто еще живёт в лесу?

(- Лиса, волк)

- Да, все эти животные: медведь, заяц, лиса, волк живут в лесу. А знаете, как одним словом называются эти животные? Они называются дикими.

- Ну, вот мы с вами побывали в гостях у диких животных. А каких еще животных вы знаете?

(- Домашних)

- Давайте мы их тоже навестим. Садимся в машину.

- Ну, вот мы с вами и приехали. Скажите, Каких вы знаете домашних животных?

(- Собака, кошка)

- А ты, каких домашних животных знаешь?

(- Коза, корова, лошадь.)

(- Они живут дома, возле человека, который заботится о них, любит их, кормит, ухаживает за ними)

- Правильно, а теперь давайте встанем в круг и споем песню-инсценировку «Как мычит корова».

- Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, были активными. А вам понравилось наше занятие? Большое вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе по теме «Насекомые» "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников".

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей первой младшей группы «Зайкина корзинка» Цель: Формировать у детей представление об овощах. Задачи : Закрепить умение узнавать и различать овощи. Закрепить основные цвета: красный,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос»Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Здравствуй, Солнышко»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Здравствуй, Солнышко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе на тему: «Здравствуй Солнышко» Выполнила воспитатель первой младшей группы.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие» для первой младшей группы
Опубликовано: 16 августа 2018 в 17:32
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...